Часть 6 - Раньше незамеченное.

59 6 0
                                    

Воть и новая глава :3 Хочу отметить, что история не по правильной линии сюжета (четыре утра - режим "Правильный подбор слов" "OFF"). Я её слегка изменила^^) МНЕ НУЖНЫ КОММЕНТАРИИ!!! :D

- Пустите! Пожалуйста!
- Пойдём, он очень хочет поцеловать его!
- Нет! Не надо!
Эти крики заставили открыть меня глаза. Я валялась животом на полу, передомной размытый мультфильм. Я уже умерла? Прикольно. Моей смертью оказался аниматроник, в котором душа убитого мальчика, которого тоже убил аниматроник, который потом извинился перед ним и в качестве извинений отдал ему своё тело. Оригинально, оригинально... Думаю, Саша вызовет экстрасенсов. И вся страна узнает о моих косяках.
Три парня тащили на руках маленького мальчика по... стопэ. Дайте угадаю, это то, как умер этот мальчуган?
- Целуй! Целуй! Целуй! - они кинули его в пасть роботу.
Пасть резко закрылась и изо рта аниматроника полилась кровь. Дальше всё темнеет. Я оказываюсь в тёмной комнате. С двух сторон дверь, впереди шкаф, сзади кровать. Грохот. Из левой двери выглядывает изуродованный Бонни. Справа скрипнула дверь. На пороге стоит не более привлекательная Чика. Краем глаза заметила, как дверца шкафа слегка приоткрылась. Подойдя ближе, увидела, как Фокси смотрит на меня. Я визжу и хлопаю ею. Повернувшись, в намерении пойти назад, услышала быстрый топот по полу и на кровати сидел Федя. Я засмеялась и показала ему средний палец. Тут на стене я увидела пару глаз. Всё пропало и я видела здорове-е-енное хлебало Найтмера. А можно уже как-то побыстрей? Раз я подохла - так не тяните кота за яйца, в конце концов!
- Break, break, break my mind... - пропела я одну строчку, которую я знаю из всей песни*
- Серьёзно это хочешь? - спросил басом он.
- Ёптить-моптить, я уже мертва, так что плевать.
- Уверена? - так же, как монстр, спросил он.
- Ах, то есть, я жива?
- Возможно.
- Не, вы уже определитесь.
Тоже замечательно.
Белая вспышка и я уже нахожусь в полностью белой комнате. Я услышала кашель за спиной и повернулась назад. Маленький ребёнок. Блондин с перевязанным лбом, которая почти вся в крови. Сам мальчик блондин и одет в больничную одежду. Сев на пол, увидела его глаза цвета неба.
- Эм... это самое... ну ты это... как тебя звать-величать? - мне бы только переговоры с душами детей вести.
- Фредбер, Голди, Золотой, Шон... как хочешь.
- Шон... а где я?
- Юлия, пожалуйста, не пугайтесь. Извините, что таким странным способом заставил Вас связаться со мной по-человечески. Я уже знаю, что Вас хотят убить. И мне пока нельзя вмешиваться в это - Найтмер наказал за то, что мы с Винсом чуть не подорвали пиццерию. Так что я могу немного помочь. Мне знакомо погибать от чужих рук. Вообще, при жизни я был русым, но новое тело изменило меня. Все дни я провожу в заперти в этой кладовке. Фредбер больше никому не нужен. - он сел на пол, обхватив колени руками и, уткнувшись носом в ноги, заплакал.
- Не плачь! Ты нужен мне, ясно?! - он посмотрел на меня, - Я вытащу и починю тебя! Ты сможешь свободно перемещаться по зданию! - взяв его на руки, я начала кружить его, а он излучать свет.
- Ладно Юлия, я устал. Эта связь так много сил отнимает.
- Пока, до встречи.
Темнота.

///
- ЮЛЯ! ЧТО ТАМ ПРОИСХОДИТ?!
- ГОЛД, ПРИДИ В СЕБЯ!!!
Я лежала на полу, облакотившись о дверь спиной. В кладовке сидел Шон. Поднявшись и отряхнувшись, подошла к Фредберу, села на корточки и сказала:
- Честное юлино. - погладила робота по голове и пошла к двери.
- Юлия!
Я открыла дверь и передомной стояли все люди этой пиццерии вместе с поломанными. А Майк с ломом (против лома нет приёма).
- Ты жива? - спросил Майк.
- Для достоверности могу даже дать в нос.
- Да, это Юля.
- Что было? - вмешался Винс.
- Всё хорошо, всё в порядке.
Я пошла к... а куда мне? Спать? Идеально. Хочу спать! Придя к себе, заметила, что у меня на шее какой-то кулон. Это был золотой круглый кулон. Открыв его, я на одной стороне увидела такое "лицо" золотой котейки в красной шляпе и с красным бантом, белая улыбка с двумя клыками. На другой стороне было зеркало с какой-то пипкой. Я её, естественно, дёрнула. Оказывается, под зеркалом было "лицо" медведя. Золотого с фиолетовой шляпой, такого же цвета бант, без улыбки. А на месте зеркала с этой стороны было какое-то стекло. Тут сторону с кошкой можно было сложить со стороной с медведем. Я посмотрела сквозь стекло на пол. Кровь, кровь, кровь и ещё раз кровь. Когда начала визжать, на мой крик прибежала Бонн и Боняш.
- Юлёк, что случилось? - спросила Бонн.
Я направила стекло на них и... в них тела детей. Мой крик стал ещё более пронзительнее, я побежала к двери, захлопнула её, подпёрла стулом и пошла к столу.
Фига се.
И с этими мыслями заснула.

######

Продолжение следует...

######

Короткая часть :>

DAgames - Break my mind

Глупый СпектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя