Ушла я от Шапито одновременно с хорошим и плохим настроением. Я увижу Сашу. Это зашибенно. Но... МНЕ НЕЧЕГО НАДЕТЬ!!! Если я выйду в люди в том виде, в котором я, меня саму закроют. На это две причины: я уже не мылась неделю, а одета я была в рубашку и черные шорты, которые превратились в вонючие дранные тряпки!
Выйдя, я ринулась к Джереми. Увидев меня, парень зажал нос. ОЙ, БЛИН, ГОСТЕПРИИМНОСТЬ ТАК И ПРЕТ, ТАК И ПРЕТ! Тьфу!
- Джер, мне надо переодеться и помыться, от меня воняет, как от лошади.
- Пахнет? А я и не чувствую, - ага, конечно, - У меня есть идея... Стой и жди меня тут! - Джереми убежал.
Но меня же любят приключения, поэтому, в офис вошел... Угадали, кто? Ага - Телефонный. Миг. Искра. Буря. И тут я поняла - капец главной героини (то есть, моей персоны) этого рассказа. Эм... Ну, чё, привет, чел.
Тот, увидев меня, аж покраснел от злости.
- Тебе конец, мразь! - прикол, я уже это поняла.
Твою. Ёмоё. Мать. Я - дерзкий мужик, а уже потом девушка, поэтому, схватив лампу, резко ее дернула. Провод разорвался и я дала самой лампой по голове Скотта. Эх как пробрало то! Ужас! Представляю, что он бы со мной сделал...
Вдруг все потемнело, а очнулась я уже привязана к столу. Ремнями, как в психиатрической больнице, белый свет излучала лампа, что была надомной. От ее яркого света я прищурилась, потом снова открыла глаза, в них уже не было страха, был только гнев.
Из темноты послышался знакомый смех.
- Очешуительный разговор! - прервала его ржач я.
- Хэх... - отдышавшись, остановился он и перешел на серьезный тон, - Юля, дорогая, я тебя хотел спасти. Тогда, в кладовке.
- Э... Не очень, знаешь, это было похоже на помощь.
Он подошел ближе, я смогла его разглядеть. Блин. Мне страшно. Мам, забери меня отсюда.
- Я ща заору.
- Просто послушай меня. Я, ведь, хотел тебе помочь. - начал он.
В общем, он знал, что скоро мимо той кладовки будет проходить Винсент, услышав мои, как Фоня выразился, крики помирающего жирафа, он будет вынужден меня спасти. Теперь Винс должен притворяться "милым и хорошим", а то он бы меня давно убил. Дальше до меня донесли, что не надо никому верить. Даже Саше, они могли промыть ему мозг (кто "они" мне не сказали). И под конец еще одно правило - не оставаться в одной комнате более, чем с двумя аниматрониками.
- А почему нельзя?
- Просто нельзя. Ясно? - он отстегнул ремни, - Теперь иди и притворись, что уже устала ждать Джера. Да, кстати, он почти ничего не знает об истории этой пиццерии, так что не думай, что он ответит хоть на половину твоих вопросов. Он может помочь, поддержать... Но не более. Фитцджеральд просто хороший парень.
Когда Фоня вывел меня из комнаты я решила запомнить эту дверь, дабы взглянуть на нее при свете дня.
Пришла я в офис вовремя, Джереми еще только выходил из-за угла.
- Держи, - он дал мне одежду: черные леггинсы и милую белую рубашку, - Пошли.
Он взял какие-то ключи со стола и, взяв меня за руку, повел к двери. Мы идем в город?
- Дже-е-ер? Куда это мы?
- Ко мне домой. - радостно сказал он, - Там вымоешься. Фредди разрешил.
Охренеть! И сразу вспомнился разговор с Телефонным про Джереми. - Спасибо.
Шли мы по оживленном улицам этого города. Все прохожие смотрели на меня как-то странно, а я, в свою очередь, только и успевала, что показывать языки. Только сейчас предоставилась возможность посмотреть город. Тут нет небоскребов, но и нет дачных домиков. Просто малоэтажки.
Джереми остановился у белого двухэтажного дома, вошли в дверь (видимо в подъезд). Прошли мимо одной зеленой двери, поднялись по лестнице (был лифт, но он был сломан). И вот, перед нами дверь квартиры Фитцджералда.
Тот открыл дверь и начал переобуваться в тапочки, в то время, как я стояла в ауте. ТУТ ТАК УБРАНО И МИЛО!!!
Впереди меня находилась гостиная, слева от меня кладовая, справа - шкаф. Я пошла в гостиную. Было две двери - одна в спальню, вторая на кухню, а от кухни дверь в коридор, где был туалет и ванная.
- Вау...
- Нравится? - спросил хозяин квартиры, - Мне тоже. Иди мойся, переодевайся и есть.
Я медленно поплелась в ванную, мысленно благодаря Джера. СПС ему, в общем.
Ванная была выполнена в бело-черном цвете. Плитка на полу и стенах были таких цветов. Черный ковер перед белой ванной. И тут...
- Ух ты-ж ё! Колонки!!!
Мне, есетнно, было скучно в тишине, поэтому я врубила на всю!
- WELCOME TO THE NEW AGE, TO THE NEW AGE! I'M RADIOACTIVE, RADIOACTIVE!!!
Выключив воду, я вспомнила об очень важной вещи. Забыла ты, Юлька, одежду свою!
А что? Мне тут вечно сидеть?! Поэтому, обвязав полотенце на уровне груди, пошла в гостиную.
Он сидел в кресле, смотрел комедию и пил чаёк :3.
- Джереми! - Джер обернулся и, увидев меня, замер с открытым ртом. После покраснел, но не отводил взгляда, - Куда вещи дел?
Ответом мне стал палец, указывающий на кресло, что перед ним. Ну жучара!
Прошло 10 минут, я переоделась, кинула старые вещи в стирку и сейчас сижу с Джереми рядом и пью чай.
- Юль, а ты русская?
- А тип нет? Доперло до тебя, наконец?
Он вздохнул и надулся.
- Хэй, не плачь! Ты же не нюня! - пихнула своего собеседника локтем в бок.
Ни шыша. Ну, чё, ну ок, вот, чё. Шоковая терапия! Положила руку на его дальнее плечо и протянула мизинец. Джереми пожал мне его.
- Мир.~На следующий день~
Как начался этот день? Весело. Очень весело. В "мою" комнату ворвался Фокси и он, вместе с Бонни (у которого верхней маски нет) вынесли меня к сцене и посадили к карусельке. Далее я наблюдала, как Чикаго бегает и ищет свою косметичку (сама не знаю, зачем она ей))), останавливаясь у нее начинались конвульсии. Чика наблюдала за своей сестрой, удерживаясь от дикого ржача. Мангл сидела рядом со мной, в отличии от курицы, волчица не собиралась сдерживать эмоции. Бон Бон наблюдала за Чикаго с абсолютным пофигизмом. Все утро они драили заведение, пока руководство не пришло. Мне пришлось от этих работяг как-то прятаться за своей "дислокацией". И я заметила, что на полу кровь, нагнулась и в щели между полом и каруселью были... тела. Нервно сглотнув, я заткнула рот рукой, сдерживая рвоту и крик. Думаю, новые аниматроники, БиБи и выглядывающая из коробки Марио, заметили меня.
Пряталась я от всех эдак минут 30. Потом они открыли двери. В 10:26 вошли первые посетители. Потом еще, еще... В итоге я вышла тогда, когда можно было затеряться там.
Теперь моей задачей было найти Сашу. С этим было трудно, удалось его обнаружить только через пол часа.
- Юль? ЮЛЬКА!
Резко обернувшись, моему взору предстал...
- ШУРИН, ЁПТИТЬ-МОПТИТЬ!!!
И две наши тушки побежали обниматься. Из глаз полились слезы, как и из его.
- Юла, я так скучал!
- И я.
Увидев друг друга, мы начали ржать как кони. Музыка остановилась, аниматроники замолчали, как и посетители. Мертвая тишина напрягала. Я посмотрела на сцену. Глаза у них почернели, они скривили неодобряющую харю, и мы замолчали.
До конца рабочего дня мы общались, после, спрятались снова, что бы все работники ушли.
- Юль, мне по нужде нужно, жди тут. - проронил Саша, когда убегал в туалет.
Я успела только хмыкнуть и приложиться к стене. Не видев его неделю, я сошла с ума. Возможно, это моя шизофрения... живые аниматроники... хм.
Вдруг к моему плечу прикоснулась рука. Резко обернувшись, я увидела всех Той аниматроников, пацана и Мар-Мар.
- Юля, что ты там увидела? - спросил Федор.
- Г...где? - их глаза были черными. Снова. Мне хана.
- ПОД КАРУСЕЛЬЮ! - рыкнула Мангл.
- Те... тела... - ой, в принципе, пофиг! Мне и самой интересно, что это.
- Тела?! - удивилась Чикаго.
- Винсент! - прошипела Мариша.
Винс? Что тут, черт возьми, происходит?!######
Продолжение следует...Я тут подумала... В первой части, представьте, что Спринга не было. Тут автор над сценарием помаялся и понял - он будет потом. Прям потоооом :3
Ах, да! Можно Вас кое о чем попросить? Можете написать комментарии, позязя^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Спектакль
FanfictionМечта Юли сбылась! Работать вместе со своим лучшим другом в пиццерии у Фредди - о чем еще можно мечтать?! Но реально ли в этом месте все так мило и хорошо? Кто поможет Саше и Юле спастись?