Часть 2 - Винсент, дорогой спаситель!

122 10 2
                                    

Прошла неделя с этого случая. За что мне эти мучения?! Мафиози и Спринг - злейшие враги, какой изверг их вообще вместе в одной комнате оставляет?! Сразу начинаются разборки, Мафи обвиняет в каком-то убийстве Спринга, а тот орет на нее, что она сама изверг, ибо нефиг засовывать души детей в костюмы..? Я ничего не понимаю. И, кажется, никто посвещать меня не собирается.
Я бежала к железной двери, которая вела на улицу. Дернула ручку. Нифига. Еще раз. Неа. После пошла атака ногами, но с тем же успехом. Слезы не полились из глаз - не дождетесь! Я просто была настолько злая, что была готова разнести эту пиццерию к едренным феням!
Но тут кто-то хватает меня за руку, закрывает рот рукой и ведет в какую-то комнату.
То, куда меня привели, оказалась какая-то кладовая со множеством полочек.
А знаете, кто меня украл? ТЕЛЕФОННЫЙ, МЛЯ!!! Рыжий и с веснушками.
- И???
- Что "И"? - спрашивает он.
- Зачем меня спер, вот что.
- А..! Вспомнил!
Он резко вцепился в мои губы, а две мои руки он держал одной своей.
Блин. Блин. БЛИН.
А ведь на одном поцелуе дело не закончилось... Он, в общем, полез своей рукой мне под футболку.
Но тут открывается дверь, появляется Винс с бензопилой и орет:
- СУЙПРАЙЗ, МАЗАФАКА!!!
Фоня, не ожидая здесь этого Фиолетового рванул, как в одно место ужаленный и выбежал в коридор, продолжая орать.
- Ты в порядке?
- Да вроде...
Фиолетовые волосы, фиолетовая форма и фуражка. Теперь ясно, почему "Фиолетовый".
- Винс, куда мы идем?! - сказала я, когда мы прошли "мою" комнату.
- Шапито попросил навестить его.
Мы остановились у почерневшей от времени двери из дерева. Я нерешительно постучалась и слегка приоткрыла дверь, да так, что бы я смогла пролезть.
Войдя в комнату, я поняла, что помещение освещается с помощью факелов. Красиво. По середине стоял стол, за которым сидел Шапито. Как мне сказали, это брат Мафии.
- Вызывали? - прям как в школе.
- Да. Дорогая Юлька, к нам завтра приходит ревизор, а что бы мы прошли проверку, тебе и Саше придется выйти в зал, как гостям. Вы можете немного болтать. Не думайте даже сбежать - у входа БиБи стоит.
Мне не важно сбежать. Главное - увидеть Сашу!

######
Продолжение Следует...

Я не забыла про книгу, нет)
НИ-КОГ-ДА!!!)))

Глупый СпектакльМесто, где живут истории. Откройте их для себя