Что с Джереми? Он его убил? Или просто издевается надомной? Ох, блин, Винс! Почему ты не смог сдержаться?! Хотя, вспомнив, как я сходила с ума с катаной, я поняла, как это трудно.
Не знаю, сколько мы шли, но для меня это время растянулось. Будто целая вечность прошла, пока мы шли до двери. Когда дошли, то Винс толкнул её рукой. За дверью был подъём вверх. Это был обычный проход наверх с бетонной лестницей, когда-то белыми стенами и без окон. У нас в подъезде страшнее. Потом мы дошли до ещё одной двери. Она была уже просто пошарпанной и деревянной. Теперь уже я сама решила её открыть.
Это был чердак. Здесь, как бы ни было странным, было светло. Свет лил из окон, расположенных на крыше. Вокруг что-то валялось, везде бардак... Только в центре стоит обеденный стол с парочкой стульев, около стены стоит двухспальная кровать, на противоположной стене была кухня и ещё одна дверь.- Проходи, не бойся.
Колени тряслись. Что он мог сделать с Джереми и что может сделать со мной?! Может, расчленить. Или сжечь. Самая страшная смерть для меня - смерть в муках. Если уж надо умереть, то давайте быстрее.- Распологайся... Присаживайся, присаживайся за стол! Что будешь кушать?
- А что есть? - я, вся скукоженная, села на край стула и сказала это дрожащим голосом.
- Яичница, овсянка.
- Можно овсянку?
- Да, конечно!
Какого хрена? Что он играет, а главное - зачем? Надо ему подыгрывать, так я растяну время, а значит, шанс того, что нас найдут раньше того, как убьют резко возрастёт.
Винсент поставил напротив меня тарелку с кашей и рядом положил ложку.- Приятного аппетита! - он сел напротив.
Я с опаской съела одну ложку. Я вся сжалась, готовясь к отвратному вкусу. Но на моё удивление она была очень даже ничего! Тарелку я опустошила за пять минут. Всё это время Винс смотрел на меня, как мама на ребёнка.
- Ты такая милая, прям "няш-мяш"!
-С... спасибо... - я отодвинула тарелку, - Было очень вкусно.
- Чай хочешь?
- Нет.
- Ну ладно... Давай поболтаем? - он положил голову на стол и смотрел на меня скучающим взглядом.
- Слушай, Винс... Прекрати этот спектакль. Ты знаешь, что я пришла за Джереми. Где он? С ним всё хорошо?
- Да, с ним всё прекрасно. Он пока что просто связан и сидит за той дверью, - он указал на ту дверь, что была около кухни, - Но ему может стать плохо. Очень. Сильно. Плохо. Так плохо, что он может даже умереть, - он говорил это с лёгкостью и какой-то радостью.
- А зачем я тебе-то?
- Ты можешь его спасти, всё зависит от тебя, - он встал со стула и начал обходить стол. Он остановился сзади меня, - Если будешь делать то, что я скажу, то он будет жить, - он резко и сильно обнял меня на уровне талии одной рукой, прижав к стулу, а другая рука гуляла у меня по ногам, забираясь всё выше и выше, - Ты же... понимаешь, о чём это я?
- Д... да... - мой голос дрожал, я чувствовала, как вся покраснела, - Только без всяких извращений.
- Хэй, я же псих, ты забыла? Я без них не могу! Но ради тебя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Спектакль
Fiksi PenggemarМечта Юли сбылась! Работать вместе со своим лучшим другом в пиццерии у Фредди - о чем еще можно мечтать?! Но реально ли в этом месте все так мило и хорошо? Кто поможет Саше и Юле спастись?