Да настало время драм-мелодрам, мороженого, пледа и разбросанных бумажных платочков! Джереми припёрся только под вечер пятницы. Он пытался ко мне зайти, но Винсент, Майк, Фоксяндр, Мангл и Бонн не позволяли это ему сделать. Но этот жук проник ко мне с извинениями. Я озверела и накинулась на него с кулаками. Его спасла Бонн, включив режим "Мир Рока Бонн-Бонн", я засмотрелась и тот сдрыснул. Козёл. Пусть знает, как перед девушками извиняться, а то распустились тут у меня. Всех в ежовую рукавицу, всех!
- Юль, ну узбагойся ты уже! - рядом сидела Бонн, - Ну по-пьяни всякое вытворяется.
- Пить меньше надо. - ещё больше укутавшись в плед, уткнулась носом в плечо подруги.
- Ну он уже там убивается, есть и говорить не может!
- Вот пусть и дальше убивается. Похудеет. Думает, я так просто прощаю? Надо подумать, фантазию, так сказать, проявить.
- Хахаха, - залилась он смехом, - Ну ты, Юлька, даёшь. - она встала и куда-то пошла.
- Ты куда?!
- У тебя неужто склероз? - я сделала лицо а-ля "Чахось?!", - Сегодня суббота, дорогуша. А суббота - выживание.
- Выживание?
- ХАРДКО-О-ОР!!!
Блин. А я и забыла про выходные. Подойдя к ней, я обняла её и попрощалась. Она сказала, что попытается быть менее навязчивее. Уходя, Бонн-Бонн заметила конверт под дверью. Проводив гостью, я вернулась опять к столу, но уже с письмецом.
В нём находились разные рекламки и вырезки из газет. Но первое, что я достала, была реклама с целыми поломанными аниматрониками (п.а: КЕК))).
"Пиццерия Фредди Фазбера ждёт своих гостей снова! В этом месте исполняются мечты Ваших детей! С пиратом-лисом Фокси Вы отправитесь в незабываемое путешествие за сокровищами! Курица Чика угостит Вас вкусным кексом и свежо-испечённой пиццой! Заяц Бонни сыграет на гитаре! И гвоздь программы - медведь Фредди Фазбер! Приходите скорее! Ждём Вас с нетерпением!!!
По поводу Дней Рождений обращаться по номеру: #######; или: ########
Адрес: #######"Дальше я достала вырезки из газет.
"1987. Апрель.
В Пиццерии Фредди Фазбера были найдены 5 тел. Убийца не найден. В соседней комнате находятся новые версии аниматроников.""1987. Май.
В Пиццерии Фредди Фазбера пропали тела, найденные в этом апреле. Пропали также новые версии аниматроников. Убийца детей ещё не найден."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Спектакль
FanfictionМечта Юли сбылась! Работать вместе со своим лучшим другом в пиццерии у Фредди - о чем еще можно мечтать?! Но реально ли в этом месте все так мило и хорошо? Кто поможет Саше и Юле спастись?