- ПОБЕРЕГИСЬ!!!
*грохот*
- Идиот! Идиот! Фокси! Снова придётся клюв на место ставить!
- Ой, да успокойся.
*смех Бонн и Мангл*Эти крики и грохот заставили снять меня наушники и усмехнуться. Мимо комнаты прошла злая Чикаго.
- Чик, что случилось? - язвительно спросила я, что курица проигнорировала.
Эх, как же это чудесно, когда тот, кого ты терпеть не можешь, бесится. Прям бальзам на душу. Что у меня за комната? Не комната у меня, а склад. Маленькая комната со столом посередине (моя кровать) и прилепленые маски аниматроников. В первую ночь я испугалась и заорала, после чего упала со стола.
Отложив плеер и вставьте со стола, я поспешила в офис к охранникам. Там сидел Джереми с книгой. Тихо, чтобы тот меня не услышал, я подошла сзади к нему.
- Привет, что читаешь? - он вздрогнул, даже слегка крикнул.
- Да книгу одну... - успокоившись, ответил мне.
- Юля! Юлёк! - в офис вбежал Саша, - Тебя Мафиози просит в туалет сходить, там трубу, что-ли, прорвало. Не помню, но тебя звали.
- Я ей что, сантехник?! - Саша просто пожал плечами и красиво так, по-джентельменски свалил.
- Хэй, а я?! - крикнула я обиженно в след Саше.
- Попутного ветра тебе в сраку. - эхом разнеслось по длинному коридору, - Не заблудись!
Нахмурившись, я пошла в туалет. В женский или мужской?
- Твою мать!
- Пхахахаха!
- Что ты ржёшь?! Сам в женском.
- Я знаю, но смотреть, как ты орёшь - лучше всякой комедии.
- Заткнись. Лучше давай трубу чинить.
- Боняш сказал, что нам ещё одного подослать должны.
По голосу мне показалось, что это Майк и Фоксимельян. Оказывается, мне нужно в женский, что радует. Неужели, я буду не одна? Это здорово. А то, что это будут Шмидт и Фокси - вообще зашибись! Тихо пройдя в помещение, я увидела, как они пристально смотрят друг на друга.
- Приветы.
Оба обратили на меня внимание. Фокси как-то хитро улыбнулся и посмотрел на Майка. Тот ответил ему тем-же и оба прошептали "Джереми". Видимо, они говорили так тихо чтобы я не услышала. Не тут-то было.
- Приветик. - сказали оба в голос.
- Вы тоже трубу чинить пришли?
- Ага. Только, что-то, никакой сломанной трубы не видно.
Поставив "руки в боки", я начала осматриваться. В принципе, обычный туалет. Да, я тут была в первый день, но тогда я была напугана и возможности осмотреть толкан не было.
Но тут меня напрягло красное пятно под дверью последней кабины. Я пошла к ней, за мной пацаны.
- Какого?! - вырвалось из Майка, когда мы обнаружили на полу баночку "Гуашь" и записку на стене "Лохи".
Дверь закрылась и послышались быстрые и громкие шаги от этой двери.
Я побежала к ней, дабы открыть. Но нет. Шмидт разогнался и врезался в неё, но никакого результата. Далее Фокси. Конечно, ничего!
- Охренеть! Нас заперли! - крикнул Майк, - Это сто пудов Тои устроили! Выберусь - им не жить!!!
Послышался шум воды. ИЗ ВСЕХ РАКОВИН ЛИЛАСЬ ВОДА!
- НАС НЕ ТОЛЬКО ЗАПЕРЛИ, НО И ХОТЯТ, ЧТОБЫ МЫ УТОНУЛИ!!!
- Зае**сь. - прокомментировал моё заявление Майк.
- Ну что, - садясь на унитаз сказал Фокси, - Давайте перед смертью хотя бы пообщаемся. Юлёк, мы о тебе не чего не знаем. Расскажи.
Я села на пол и обхватила колени руками. На пол сел ещё и Майк напротив меня, но в позу "Йоги".
- Откуда ты?
- Из России, из города Краснодара. А точнее из Горячего Ключа. Саша из Москвы, мы с ним в ВК познакомились. Потом встретились и начали дружить.
- А как сюда попала?
- Приехали мы сюда на недельку, а в газете о пиццерии прочитали.
- Дорогуша, - начал Майк, - Можешь попрощаться с домом. Если ты сюда попала, то выбраться можешь только в этот город. И больше никуда. Найтмер не позволит.
- Блин.
- Вот именно. - он выдохнул, - А как с семьёй?
- Э... э... - я отвела взгляд, - Сиротушка я с 14. Забрали скоро, но лучше бы я осталась там. Отчим бил, а мачеха терпеть не могла. Питались я у ней протухшей фигнёй.
- Ого... - потирая затылок, сказал Шмидт, - Ты как это так держишься?
- Ой, да плевать. Во-первых, в 18 сбежала от них к Сахе, во-вторых, я до поздно была в школе со своей подругой. Потом ещё дольше гуляла и потом шла к ней в гости делать уроки. Ну и в-третьих, есть в мире ещё хуже родители. Расстраиваться нельзя. Так что срать я на это хотела. А ты Фокси?
- Меня убил Винс и сюда перелетела душа моя. А Майк - тоже должен был умереть от его рук.
- Вау у нас истории. - все начали смеяться.
Разговоры длились минут 10.
- Фёдор вечно ходил в женский туалет, - говорил Майк, - На камерах это видно. А самое весёлое - он этого не знал. И до сих пор не знает.
От историй Майка можно вечно смеяться. Думаю, этот случай сблизил нас и мы стали друзьями. Точнее, я. Они уже давно друзья и, конечно, без подстёбов не обходится.
Я не сдержалась и брызнула на Майка водой, которая вылилась на пол из раковин. Уровень был уже по палец, так как туалет очень маленький - две кабины и, как на зло, дохрениллиард раковин! Шмидт не остался в долгу, поэтому через недолгое время я тоже была вся мокрая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый Спектакль
FanfictionМечта Юли сбылась! Работать вместе со своим лучшим другом в пиццерии у Фредди - о чем еще можно мечтать?! Но реально ли в этом месте все так мило и хорошо? Кто поможет Саше и Юле спастись?