Мы обошли 2 этажа в поисках платья ,но так и нечего не нашли ,но ведь бал уже через 4 часа и закончить поиски идеального платья мы не могли.
-Эль я не могу больше.- ,мой голос был очень уставший
-Анабель Бредфор!Вот пошли в этот магазин там потрясающие платья.
-И это я слышу 100 раз- но видимо подруга этого не слышала.
-Здраствуйте, чем я вам могу помочь?
-Нам нужны лучшие бальные платья- сказав это Эль и консультант пошли набирать платьев.-Бель, быстрее.Так Так...Это нет ,это вообще ужас,сразу нет ,а это достаточно милое(на фото) оно идеальное.Платье в пол без лямок пышное и с бестками .Супер , я покупаю !
-Эль, я нашла подходящее платье ,что на счёт тебя?- Я открыла ее дверь в ее примерочную , на ней было шикарное пышное темно синие платье ,по колено с рукавами и с большим вырезом на спине.-Бери ,оно превосходно!
-Правда?Мне тоже нравится ,но мне кажется слишком открыта спина.
- Что ты ,нет.Покупай это платье.
Купив платья ,мы направились домой.Доехали мы слава богу без происшествий.
По приезду домой до балла оставалось 3 часа.Дома я сходила а душ и завила волосы и начала красить лицо золотые и телесные тени,тушь, бровки и блеск для губ и я готова.Осталось только платье , туфли и доработать этот образ серьгами и черными перчатками.Подойдя к зеркалу мой образ вызвал у меня восхищение.
-Я довольна-но что-то все рано не давало мне покоя ,предчувствие чего-то- Оу как я могла забыть.С кем я пойду на бал?Так спокойно главное чтобы об этом не узнала Эль.
-Чтоо?Как ты могла не найти спутника ,ужас,ну как?
-Хватит кричать.Может как-нибудь пройду все пошли,сегодня едем на твоей машине.И не надо на меня так смотреть
От лица Деймона Сальваторе
Сегодня в школе устраивают бал в честь начала учебного года для старших классов ,а это значит будет алкоголь и это не плохая возможность напиться и провести ночь с какой-нибудь блондинкой или брюнеткой ,как пойдет.
Одев смокинг и уложив волосы я спустился в низ.
-Дей, с кем пойдешь на бал?-спросил спросил Стефан
-Да ладно, я еще не выбрал.Уверено могу сказать ,что любая девушка которую я приглашу ,даже с парой,между мной и им выберет меня.-сказал я с довольно улыбкой
-Сколько самолюбия
-Ты же знаешь ,что мне всеравно,Ник.-Я подошел к холодильнику и достал бутылку крови-Будешь?
-Нет я поел,Дей.
-Ну же хватит идете в машину,скоро бал.
-Так что братец ,а с кем идешь ты?-допивая бутылку 3 отрицательной спросил и брата.
-Тебя это волновать не должно.-через 3,2,1.-С Элеонор
-Ну вот и славненько.Видел ее подругу?Горячая штучка.Вроде Бель.Так вот я пойду с ней.
-А ты не обдумываешь другой вариант она ведь может быть с парой или отказать тебе?Она не выглядит как все кто бросается к тебе в постель.
-Ну если откажет то ,спасибо Кэтрин ,почти мы все вампиры и внушение не кто не отменял.
Мы подъехали к школе и я увидел Бель.Она выглядела потрясно.Она по-настоящему казалась мне особенной.Что за бред я несу?Она точно такая же как все.
От лица Бель
Мы уже около школы и Элеонор ждет Стефана(он ее пара)
-Ну и где он?
-Вот- она показала мне на черный Lend Rover из которого вышли братья Сальваторе.Стефан быстрым шагом подошел к Эль и увел ее внутрь школы.И да я осталась одна, вдруг почувствовала чью то руку на своей талии.Ну и долго думать кто это мне не пришлось
-Убери руку, Деймон.
-Ладно, ладно чшш. Пойдешь со мной на бал?
-Увы то последний с кем я хочу пойди на бал
-Ну это был не вопрос.-его лицо озарила улыбка.Он заглянул своими голубыми глазами в мои и сказал-Ты пойдешь со мной на бал, ну а для начала поцелуй меня.
-Что ты говоришь ,бред какой-то.
-Как ты ,ладно.Идем.
Он взял меня за талию и мы пошли в зал ,ну как пошли он меня повел.Хотя бы прошла ,а то так бы и стояла на улице. К тому же начался дождь. Когда мы прошли в зал везде были развешены украшения и играла музыка,в самом центре стоял круглый стол с алкоголем и закусками.
-Потанцуем?
-Почему бы и нет
Его сильные руки взяли меня за талию и приблизились к себе.Так Анабель он просто некто, забудь,нет в нем нечего особенного.Помните у меня было чувство чего-то плохого, я думала это из-за того ,что мне не с кем идти на бал ,но сейчас я уже тут ,а чувство меня еще преследует.Деймон мне ,что-то говорил ,но я совершенно его не слышала
-Ты меня слушаешь?
-Оу . Прости
Я пошла в туалет умыться
От лица Деймона
Странно ,она просто ушла.Когда я пытался ей внушить ,у меня не получилось.Черт, она носит вербену.Значит она знает о таких как я или нет.Я должен узнать.Резко я услышал крик ,ее крик..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная , справлюсь
ParanormalГрубая. Самоуверенная. Властная. Дерзкая. Развратная. Хищница по натуре.Именно такой называли ее другие, если знали хотя бы час. Эта та о которой пойдет речь в истории.Бель предстоит пройти массу трудностей из который ее будут вытаскивать друзья. Чт...