Переходить на каблуках из одного кабинета в другой и показывая полное безращличие ,оказывается очень изматывающе. И я решила направиться в столовую. Так как Эль сказала что опаздает и ей плохо ,хотя мы все знаем что это не так. Позвонив ей по дороге в столовую ,она сказала что уже подъезжает ,что ж будем ждать. Я взяла себе салат и пошла к главному столику ,с которого в первый день нас пытались выгнать.
Значит ем я никого не трогую ,а ко мне подходит Деймон и еще какая-то девушка.Девушка?Кхм... кхм... больше похожа на трансвестита.
2-2 но не надолго .Значит так он играет. То есть в нашей игре можно в открытую флиртовать и целоваться ? Ну нет уж ч не собираюсь играть по его правилам.
-Ты кто такая?Это столик для Элиты школы ,а потому как ты одета тебе только в туалете и обедать.-ох зря, девочка, зря ты это сказала.Пристав со стула и достаточно близко к ней подошла ,чтобы иметь максимальный зрительный контакт.Я еще не успела не чего сказать как услышала ,что её сердцебиение участилось.
-Интересно да?Насколько ты самоуверена была, пока я не подошла. Видимо я разрушила твои планы поднять свою самооценку еще выше. Знаешь раз уже начала тебе мешать то продолжу.- На моем лице появилась коварная ухмылка. Как там говорится "С кем поведешься от того и наберешься".Так что спасибо Дей.-Ты жалкое пародии на человека.Всего лишь как обьетки на тарелке ,но ты отчаянно пытаешся это скрыть за тонной косметики и вызывающей одеждой.-Вот здесь- Я ткнула ей в область сердца- Не чего нет ,но ты же знаешь что здесь должно быть сердце ,а у тебя одна огромная черная пустота. А заполнить ты не пытаешся сексом на ночь. А таким девушкам место на панели. Сейчас ты оставляешь Деймона и уходить так далеко чтобы я тебя не видела!
Ох зажгла я.Видели бы вы его лицо ,это смесь гордости ,восхищения и завести ,ну процентов 10, и да он совершенно не был расстроен ,можно даже сказать что он будто от тяжелого груза избавился.Схватив сумку я пошла на урок ,мимо дерева Деймону на ушко "3:2" я лидирую. Отправившись на физкультуру мне было как-то не по себе ,будто что-то должно произойти.Кстати когда я выходила то увидела Эль со Стефом. Что ж надеюсь последние 2 часа ей было хорошо.Ха ладно не буду отдаваться в подробности ,схватит ее за руку мы пошли в раздевалку.
Переодевшись в шорты и топ ,и быстренько зашнуровав кроссовки вышла на поле ,так как сегодня хорошая погода ,мы занимаемся на улице.По словам физрука мы сегодня лежим кросс, отдельно парни и девушки ,а уже потом лучшие будут соревноваться.Сначала соревнуются парни ,как и следовало ожидать Сальваторе пообещал лучше всех ,конечно скорость вампира и бла бла бла,но на пол секунды позже прибежал, вроде Том.Надо к нему приглядеться либо он просто супер бегун ,либо он что-то связанное со сверхестественным.Какая у него внешность?До он просто секс ,зеленые глаза ,слегка кудрявые волосы ,скулы,прес,руки ,ноги всё просто замечательно.Но Деймон все равно лучше ,во всем ,наверное .Ну если я с Томом один раз пересплю это не будет считаться изменой?Или ,так пора отбросить ,все эти глупые мысли ,ну хотя бы не на физкультуре.
Настала моя очередь прибегать дистанцию.Не буду льстить но я пробежала лучше всех остальных девочек.
Теперь самое интересное ,забег с двумя красавчиками. Прибежала Я второй ,после Деймона.И вот какую странную вещь я заметила ,пока Том бежал ,его глаза ,на 5 секунд стали желтыми.Значит он точно не вампир ,тогда кто же ты ,Кейс?Уже около раздевалки ,меня схватили за руку и потащили в комнату с мечами, знаете кто это был ,Стефан.
-Кто он черт возьми?
-Кто он ?
-Том
-Спокойно ,я не знаю ,мне и самой интересно.
- Ладно ,езжай домой ,хорошо.Я разберусь и захвати Эль.У нее сейчас биология.И да лучше не ходите завтра в школу.И вообще сидите дома.
-Ты кто мой отец?Нет и поэтому я не собираюсь тебя слушаться.Ну а уходить с уроков я и так собиралась и поеду гулять.А ты или закрылся в доме ,вдруг съедят.
-Бель!!
-Удачи
С этими словами я вышла и захлопнула дверь.Нет ну а с какого перепуга он может мною командовать?Быстро выйдя из школы я села на мотоцикл и поехала в ближайший парк.
Как же надоели камандывать!Вот и моя любимая лавочку в парке ,с ней связанно много воспоминаний.Присев я полностью погрузилась в свои мысли.
Проведя в раздумьях о совершенно глупых вещах, я не заметила как по холодало.Мимо проходят люди с застегнутыми куртками,в шарфах.А я что?Сижу в одной блузке, ну конечно я же вампир ,уже ненавижу это слово.
Примерно в лет 9 я думала что стать такой какая я сейчас просто подарок ,а нет! Я не могу замерзнуть,травмироваться и конечно напиться. И эта вечная жизнь,нет она совсем не прекрасная ,со временем все твои друзья и родные умирают ,а ты остаешься совсем один!
Пока я размышляла ,то не заметила как ко мне подошел Деймон.
-Привет ,Бу
-Как ты меня назвал?
-Бу,я буду звать тебя Бу.
-Ха,мило-сказав это я развернула голову ,Бу ,он что серьезно?Нет у меня настроения.
Но видимо ему на это плевать.Он осторожно взял меня за подбородок и повернул к себе.
-Отпусти, у меня совершенно не то настроение ,чтобы веселиться.
-Я и не хочу веселиться.Просто не обижайся ,и все.
-Отпусти или я тебя ударю.
-Ты же знаешь что мне все равно.
-Знаешь что я...
Вот кто умеет прирывать супер монолог ,так это Дей.И только поцелуем не как иначе.
Хоть он еще тот мудак,что-то во мне еще не убила его,а наоборот держит в сердце.
-Ну так что не обижаешься ,на меня?
-Нет конечно ,кстати я выиграла.
Последние слово я произнести с особым восторгом ,и сразу после сказанного ,запрыгнула на спину парню,моему парню.
-Вези меня мой верный конь
-За что мне такие мучения с этой слонихой!
-И я тебя люблю
После этих слов ,улыбка на лице Деймона стала больше и искренней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная , справлюсь
ParanormalГрубая. Самоуверенная. Властная. Дерзкая. Развратная. Хищница по натуре.Именно такой называли ее другие, если знали хотя бы час. Эта та о которой пойдет речь в истории.Бель предстоит пройти массу трудностей из который ее будут вытаскивать друзья. Чт...