Я проснулась уже как 10 минут и все это время я думала о вчерашнем.Нет я не собиралась говорить о великой ошибке ,но узнать кто мы теперь друг другу должна.
-Я знаю что ты давно не спишь принцесса.-этот сладкий немного хриплый голос вывел меня из раздумий.Я мошинально повернулась к нему лицом- Будешь говорить что вчерашнее было ошибкой?Если хочешь знать моего мнения ,то я так не считаю.
-Нет ,Деймон вчерашнее решения было правильно ,я в этом уверенна.У меня только один вопрос ,кто я тебе сейчас?
-Ты моя девушка ,которую я до безумия люблю.
-А ты мой парень и я тебя люблю. Что это за лицо?
-Какое лицо?
-Вот это
-Я счастлив
Он притянул меня к себе за талию и закрыл мои губы своими .Мы целовались еще минут 5 .Все время рядом с ним приносило мне тепло и радость.
-Ммм Дей школа через пол часа ,пойдем?
-Ты теперь вампир ,внуши им и все.
-Нет так не интересно ,идем?
-Да собирайся я нас довезу
Быстро спрыгнув с кровати ,подошла к шкафу ,Деймон поделился ,и выбрала себе красную блузку и черную облегающую юбку чуть ниже коленок. На улице сегодня пасмурно и холодно, поэтому чёрные сапоги и такого же цвета пальто.
-Деймон поехали,я готова-говорила я спускаясь по лестнице ,по пути встретив Стефана который сказал ,что они с Эль опоздают.Хм ,что это такое за важное дело?
Когда я была внизу ,сразу увидела моего вампира.Знаете мне определённо нравится его вкус в одежде.Черные ,серые и темно синие цвета и конечно же кожаная куртка.Сегодня это черная рубашка растегнутая на первые три пуговицы.Рубашка идеально на нем сидит ,для меня.Черные джинсы ,ботинки и кожанка того же цвета.
-Отлично выглядишь ,принцесса.Для вампира который идет в людное место и да ещё не завтракавшего.-Что?И это все ,мой взгляд выражал все мои недовольства.-Понял.Бель ,отлично выглядишь , для моей девушки.
-Умеешь льстить ,Деймон.Пойдем не хочу опаздывать.
-ПошлиДорога к школу не заняла особо много времени и уже через 10 минут мы были и главного входа.Часы показывают 7:53 значит до уроков осталось 7 минут ,оно быстро
-Я первый раз приехала так быстро
-Такси Деймон-быстро и без нервов
-Ты все перепутал ,но спасибо- стукнув себя по лбу ,я открыла дверь и вышла.Не успела я отойти от машины как Сальваторе прижал меня к капоту машины, после этого еще больше человек стали откровенно "пялиться" на нас
-Почему все так на нас смотрят ,это раздражает
-Пусть нам это не мешает.
Поцелуй.Это эйфория не иначе.Обвив шею Деймона руками я ответила ему.Я чувствовала что он улыбается ,вызвать его улыбку могла я ,а значит предназначенна она лишь мне.
Через силу открывались друг от друга мы направились к классу, но при этом мне удалось еще больше наколить обстановку.
-Хватить пялиться. Отвернулись быстро!
-Мило,Бель.
Во время "школьного времени " не произошло совершенно ничего , с последних двух уроков мы с Деймоном решили уйти и поехать в парк. Сегодня у меня определенно хорошее настроение.Знаете в этом парке я не разу не была ,в нем столько аттракционов и вкусной еды. Ох почему мне не 7 лет?
-Ну куда пойдем ,принцесса ?
-Не называя меня так ,Деймон . Я хочу черничное мороженое.
-Ладно пошли до киоска еще идти ,он в центре парка.
-Мне кажется я передумала.Вот что я хочу
Обвив его шею руками я его поцеловала.Мой вампир протянул меня к себе и крепко обнял за талию.
Продолжив нашу прогулку мы до 5 часов гуляли по парку ,остановившись возле скамейки у фонтана мы присел и начали разговаривать .
-Что с твоими глазами ,они очень странного цвета ,темно горчичного ,почему они у тебя такие ?
-Честно ? Я понятия не имею ,они у меня такие с детства, в начальной школе все смеялись но до мной из-за странного цвета глаз.Я комплексовала. Ну а потом поняла что этим я отличаюсь ото всех.-Все это время Деймон очень заинтересовано рассматривал мои глаза.
-Кажется я понял что с твоими гла...
-Прости телефон ,я на минутку.
Включив телефон я очень удивилась.Это мама ,спросите почему я была в шоке?Мама и папа мне звонят очень редко ,в основном только перечисляют деньги на карту ,они все время в разъездах.Нет ,я на них не обижаются ,работа как ни крути .
-Привет ,мамуль!
-Привет родная .Как ты ,как Кол?
-Всё отлично и у меня и у Кола,хожу к нему почти каждый день поклонниц вокруг дома разгоняю.
-Ха, слушай, Бель , мы с папой завтра днем улетаем в Китай за подписанием уж очень важного договора ,приезжай сегодня переночуешь, будем все вместе ,всей семьей.Я Колу уже позвонила ,он приедет сегодня в семь .
-Да конечно я буду ,ждите.Целую пока
-Пока ,доча.Вернувшись к Дею я села рядом с ним.
-Не буду спрашивать о чем ты говорила ,я и так все прекрасно слышал.- наверное я влюбилась в него из-за это черновой сексуальной ухмылки.Да понимаю это так странно ,но мне простительно.
-Поехали ,ты же слушал что я сегодня должна быть дома у родителей ,отвезешь?Только по пути заедем к тебе я заберу некоторый свои вещи.
-Конечно ,пошли в машину .Когда мы уже ехали в машине я почувствовала жажду, очень сильную .И внесла в список дел "Ограбить холодильник с кровью в поместье Сальваторе "
У меня совершенно не было желания кого либо убивать, странно.
По приезду в дом я поспешила в комнату Деймона, свобода с сумку нужные вещи на одну ночь я побежала в машину ,только на этот раз в мою ,дабы избежать вопросов :
"Кто это тебя привез?Твой парень ?А почему он не заходит?Мы бы с ним познакомились ,он же вон какой милый"
Бее.Не люблю эту часть, проходила через это уже много раз.
Поцеловав на прощание Дея и попращавшись со всеми в доме ,я села в машину и поехала к дому родителей.Через 30 минут моя машина уже стоит возле большого двух этажного дома из белого кирпича, а сама я с тортиком в руках жду пока мне откроют дверь. Спустя 5 минут ,дверь открыл мой папа .
-Папууль
Я полетела на него и крепко-крепко обняла.
-Ох привет ты меня сейчас задушить ,Бель.
-Да да ,я просто рада тебя видеть .
Пройдя в дом я увидела маму ,она стоит на кухне и делает мой любимый апельсиновый сок. Тоже обняв ее я положила вещи в комнату и принялась помогать маме с ужином.
Давайте уделим 2 минутки на знакомство с моими родителями.
Папа- Майкл Бредфор,40 лет ,у него короткие черные волосы и такого же цвета глаза.Работает в крупной технической фирме.
Мама -Элизабет Бредфор 37 лет ,у нее русые волосы по плечи и ярко зеленые глаза.Работает вместе с моим папой.
Уже сидя за столом мы разговаривали на совершенно разные темы.
-Бель ,почему ты сняла тот браслет что мы подарили тебе с приездом в город ?
-Я я его потеряла.
- Жаль. Тогда пойдем я тебе дам кулон он был с ним в комплекте .
И мы с мамой пошли на второй этаж в ее комнату.
Ааа что мне делать ,я не смогу долго посидеть с вербеной на шее.
-Вот держи
Мама протянула мне кулон в виде ромбика на цепочке ,в нем вербена я ее чувствую.Что ж попытка не пытка ,попробую одень.Как только кулон коснулся моей кожи я почувствовала не слабое жжение.
-Мам, тут вообще такое дело...
-Я знаю кто ты Бель.Знаю что ты вампир,надеюсь такое решение было принято из-за твоей кхм кхм смерти ,а не просто так
-Даа
Мой мозг просто кипел.
-Так вот в связи с этим тебе то же вон что надо узнать о своей семье.
ЧТО.ЗДЕСЬ.ПРОИСХОДИТ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная , справлюсь
FantastiqueГрубая. Самоуверенная. Властная. Дерзкая. Развратная. Хищница по натуре.Именно такой называли ее другие, если знали хотя бы час. Эта та о которой пойдет речь в истории.Бель предстоит пройти массу трудностей из который ее будут вытаскивать друзья. Чт...