Утром я поняла что проснулась в кровати с вампиром и знаете мне всё надоело.Все эти вампиры,оборотни,гибриды, ведьмы ну и охотники на них.Надо развлечься ,погулять и хотя бы на день забыть о их существование.
Поэтому сегодня я иду гулять и возьму с собой Эль ,думаю покрасить волосы ,но это только мысль.
Встав с кровати мне показалось ,что Деймон слишком сладко спит,а это значит что скоро я это испорчу.Тихо подойдя к ванной я набрала стакан воды и на цыпочках начала подходить к Дею.Мой план был почти осуществлен ну я так считала. Когда мне оставалось сделать 2 шага ,Дей открыл глаза и с вампирской силой и скоростью быстро впечатал меня в стену.Я лишь издала глухой стон уж очень было больно моей спинке.
-Лучше было бы было будь мы голыми и в постели.
-Извращенец.
-И да не делай так знаешь ведь ,что мой слух обострен ,все рано не чего бы не вышло
-Ты видимо думаешь ,что после этих слов я перестану. Я считала ты знаешь мне немного лучше ,а нет.А теперь отойдет от меня,ты мне не приятен.
-Да ладно, не обманывай ты хоть саму себя.
- Я наверное лучше знаю кого хочу ,а кто ты.
С этими словами я схватила одежду и пошла в низ.
Сегодня я одеяла черное шолковое платье на лямка ,а на ноги кросовки на платформе.Я уже успела позвать Эль ,сейчас она одевается.Взяла кожаный рюкзак в него засунула деньги ,очки ,расческу, наушники и зарядку для телефона .Накрасив лицо я выпримила волосы и собрала их в шишку.
-Эль пошли
-Я сейчас ,5 минут
Ага ,ага 5 минут.За эти 20 минут пока Эль собиралась я уже прочитала все новости в твиттере и успела выставить фото в инстограм.
-Я уже готова ,спускаюсь.
Эль одета в шорты ,черную майку и сверху клечатая рубашка до колен.На ногах черные конверсы.
-Тогда пошли мы сели в машину Эль ,так как моя осталась в нашем доме .Приехав в торговый центр мы обошли кучу магазинов и купили столько же одежды.
Мне в голову пришла очень глупая идея ,но не смотря на мне хотелось ее осуществить.
-Эээль ,я хочу татуировку.
-Какую и где?
-Серьезно! Ты пропустила пункт "Накричать на меня и сказать какая я дура"
-Нет ,я просто давно сама думала о тату.Но не могла найти салон с хорошим мастером.
-Я знаю один.
Мы поехали в салон моего друга ,он профессионал в своей работе ,кстати его зовут Крис.Ехать до него пример ну минут 10-15.Уже скоро мы были на месте.
-Криис.
-Оу неожиданно.Привет ,Анна.А это кто?
-Крис это Эль ,Эль это Крис.
-Рассказывай зачем пришла поговорить или хочешь тату?
-Тату ,я знаю ты в этом деле мастер ,видела твои работы,поэтому пришли к тебе.
-Что ж говорите ,что желаете.
Я и Эль сказали ,точнее попытались объяснить какую тату мы хотим и где. Я хотела кита чуть выше талии ,а Эль думала о птицах на лопатке.Уже в 11 наши тату были набиты.7 часов боли у меня и Эль.Но результат нас порадовал ,мне очень нравилась это то ,что я хотела такие же чувства испытывала Эль к татуировке.
Сегодня мы решили не ночевать в поместье Сальваторов ,а поспать у нас дома ,как я по нему соскучилась.
Приехав домой я не стала разбирать покупки лишь съела творог и упала на кровать ,дальше нечего не помню так как сразу заснула.
Проснувшись рано утром ,по крыше бил сильный дождь ,солнце спряталось за тучами."Да погода сегодня ужасная."- подумала я и одев длинный вишнёвый свитер с черными узкими джинсами, спустилась на кухню взяла еду и пошла в домашний кинотеатр.Знаете сейчас 7 часов утра ,я успела посмотреть 2 фильма.Думала они поднимут мне настроение ,но ошибалась.Спросите где Эль, она уехала к Стефану ,так я поняла из записки оставленной ею. Собрав сумку я решила поехать к брату ,да он у меня есть.Когда мне плохо я всегда еду к нему ,только он способен поднять мне настроение . Его зовут Кол ,Кол Бредфор ,он старше меня на 4 года ему 21.И если говорить о его внешности то он шикарен, не был бы он моим братом.Когда он был в школе ,то считался самым популярным.
Я вышла из дома и пошла брать свою машину ,до его дома ехать где-то 40 минут.Я бы могла сначала заехать к родителям ,но они сейчас во Франции ,постоянные переезды и это связанно с работой.
Скоро я подъехала к большому дому из белого кирпича с 3 этажами.Даа не плохо он устроился.Остановив машину я пошла к главному входу ,позвонив в звонок первый раз мне не кто не ответил ,я повторила свои действия примерно 4 раза и вот на пятый раз мне открыли дверь.Но это был не мой любимый братец ,а какая-то курица в простыне...Да зря я ему не сказала ,что приеду.
-Ты суши привезла?Так это доставка давай еду,быстро.-ох скольких я уже выгнала таких шлюх из этого дома.
-Слушай сюда дорогая- взяла ее за волосы и протянула к себе.-Во-первых тебе стоит заткнуть свой рот ,если я услышу ,что-то подобное я вырву тебе твоё крашенное подобие волос.Во-вторых как ты заметила у меня сегодня ужасное настроение и я прямо сейчас готова выкинуть из дома, как тебя зовут?
-С с сара.
-И в-третьих я прямо сейчас это и сделаю.До свидания ,Сара.
Я просто взяла и выкинула ее в том чем была ,ну а что?Как она может так разговаривать со мной или с тем человеком который бы принес этой курице, суши.
-Да забирай ты этого ублюдка ,уж больно он мне нужен.Ты заплатишь за это.
-Будем считать ,что я этого не слышала и да этот "ублюдок" мой брат.-последние два слова я произнести громче и почти ,что по слогам.Я держалась как могла ,чтобы случайно не сломать ей руку .
Переступив порог я с силой захлопнула дверь
-Браааааатец, спускайся.
-Хей ,Бель.Ты что ее выгнала?Первоклассный секс обломала, эх ты.
-Фу извращенец.Кол оденься и я хочу кушать .-Я театрально топнула ножкой и надула губки.
-Хорошо ,жди здесь и постарайся нечего не сломать.Ладно?
-Ага
Целый вечер мы с Колом разговаривали ,смеялись, смотрели фильмы,ели , играли и вспоминали все наше детство.Как на мой день рождения ,мне исполнилось 12 лет ,Кол подарил мне браслет с его и моими инециаломи.Как мы поехали в путешествие в Грецию и брат помог мне найти мой кулон.Как на его совершеннолетие он познакомил меня с его девушкой и мы с ней подружились. Как когда были маленькими поклялись друг другу "Вместе на века".Как на рождество я ему подарила собаку ,которая сейчас живет с ним.
В час ночи Кол ответ меня домой и попросил по чаще приезжать в гости и выгонять баб из его дома.Он мой брат и я люблю его.Заснула я уверенная ,что завтра будет, что-то хорошее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная , справлюсь
ÜbernatürlichesГрубая. Самоуверенная. Властная. Дерзкая. Развратная. Хищница по натуре.Именно такой называли ее другие, если знали хотя бы час. Эта та о которой пойдет речь в истории.Бель предстоит пройти массу трудностей из который ее будут вытаскивать друзья. Чт...