Жертвоприношения

722 21 1
                                    

Проснулась я в кровати с Деймоном и самое интересное ,что проснулись мы в одежде.
- Я еще не разу не просыпается с девушкой в одежде.
-Те же джентльмен, будь добр для меня сделать исключение.
-Сегодня Хеллоуин, Бу. А это значит сегодня будет много людей с пластиковыми клыками и в нелепых костюмах.
-Да помню. Сегодня в школе ,в 7 будут праздновать ,пойдешь ?
-Как я могу упустить шанс хорошо поужинать.Что насчет тебя ?
-Скоро всего ,да не сидеть же мне на диете как Стефан.
-Моя школа
На его слова я лишь улыбнулась и запустила в него подушкой
Так если сегодня Хеллуин значит мой день рождения через 2 дня. Ух чую будет весело.
Теперь осталось подняться с кровати и брать Эль на поиски костюма.
Взяв из шкафа большой бордовый свитер и черные джинсы ,я собрала волосы и пошла на поиски Эль ,оставив эту ленивую жопу в одиночестве.
Зайдя в комнату Эль я ее там не обнаружила ,значит она со Стефом. Хорошо так ещё интереснее. Села на мотоцикл и поехала в поместье , сейчас буду слушать вопли о "Личном пространстве "
Уже в доме я решила немного отомстить за...за то...вообщем... Я не знаю просто так. Вот мой план:В гостинной стоит очень мощная музыкальная аппаратура, звук просто восхитительный и громкий ,долго я ее не замечала .Мне лишь надо включить на полную мощность ,а самой закрыть уши. Что ж это утро у голубков будет веселым. Ну может и не только у них ,вдруг в доме ,кто-то еще хотя наврятли.

Вот я уже и в доме хорошо что они не закрывают двери. Как мне стало хорошо от того что в доме все спят и я смогу повеселиться. Настроила колонки и включила первую попавшуюся песню ,надела наушники и нажав кнопку на весь дом заорала песня. Не прошла и 10 секунд как с лестницы ,что-то непонятно кричу спустились Стеф с Эль. Я не обращали внимания на их злые взгляды ,лишь только бешено танцевала.
Тут музыка остановилась
-Ты сдурела?
-Может да ,но неважно ты мне не нужен Стефан лишь она.-Я тыкнула пальцем в Эль-Подруга давай собирайся ,сегодня Хеллоуин идём покупать наряды.
-Юху покупачки,но ты все равно не прощена.
-Господиии
И вот уже через ВСЕГО ЧАС целый час ,что можно делать 60 минут ?
Хорошо ,спокойно. Мы сели в машину и направились в тц есть там один магазин с очень весёлыми нарядами. Всю дорогу Эль ехала молча изредка поглядывая в мою сторону.
-Что-то случилось?
-Да понимаешь, ты наверное подумаешь что я совсем сошла с ума.-ее нервный смех совсем насторожил меня. Я еще не когда не видела Эль такой.
- Я вампир как и мой парень ,твой и пол моих друзей. Ты ведьма умеешь колдовать. Я черт возьми пью кровь людей и почти все мои чувства имеют подставку "супер". Ах да как могла забыть моя семья потомственные охотники, которые просят меня продолжить их дело.И если после всех этих слов ты считаешь, что я могу посчитать тебя более сумасшедшей чем все вокруг ,то это большая ошибка.

Я сильная , справлюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя