Утро ,это наверное самая тяжелая часть дня.Сегодня надо отправляться в поместье Сальваторе ну, а по пути цитирую сообщение от Деймона"Возьмите с собой 4-х девушек ну и на крайний случай вам стоит ограбить больницу и забрать донорскую кровь.Хотя нет ,я передумал берите и девушек и пакеты с кровью."
-Мдаа и как он это себе представляет.Ну девушки это еще куда не шло ,а вот как ограбить больницу я не представляю?!
-Не забывай, ведьмы то же многое умеют ,для внушения вампира нужен контакт глазами ,ну а мне достаточно немного магии.Собирайся поехали.
С одеждой я не стала заморачиваться, свободные джинсы и черную майку с кожанкой , а на ноги туфли на каблуке с острым носом .Открыв свою сумку я покидали туда все вещи которые мне могут пригодится.Мы же едем в дом к Стефану и мы с Эль решили остаться у них на некоторое время.Внизу Эль уже ждала меня в моей машине и мы поехали.Спустя 2 часа
Мы уже подъехали к поместью и знаете у нас все получилось.Полный багажник донорской крови и 4 связанные блондинки.Моих рук дело ,считаю так будет лучше.К нам на встречу вышел Деймон
-Привет ,красавицы- да это было точно не нам ,а тем бабам в отключке, снотворное всегда выручает.Перетаскав все эти "вампирские штучки" в дом я пошла есть нормальную еду.Приготовила себе салат и яичницу ,я села за стол и включила телевизор.И лучше бы я этого не делала.По телевизору говорили ,что находят тела людей с вырванными сердцами ,только они ошиблись это не люди ,а вампиры.
-Охотник
-Что ты сказала?
-Подойди и посмотри
Ко мне подошел Мет и на его лице в отличие от моего не было страха.
-Дей ,охотник скоро придет в гости.
-Ну и чего вы от меня ожидание?Я предлагаю идти и встретить его со всеми почестями.
-Слушай тебя со всем не волнует ,что из-за погибнут и остальные, засунь свой героизм в зад.
-И что вы предлагаете ,пуститься в бега?
Дверь открылась с ноги и знаете я была не рада увидив в дверях своего друга из прошлой школы в Милане.
-Даниель?
-Ооо...Бель, рад видеть ,но не сейчас.Просто подойди ко мне и уезжай.Не оставайся здесь.Хорошо?
-Что что ты говоришь.Я останусь с ними они мои друзья.-ну не все конечно.
-Тогда ты наверное знаешь кто они ,попращайся с ними сегодня они будут мертвы.
-Как грубо-ну а как Дей может не сказать ,что-то подобное.
-Конечно я знаю о них, а вот кому лучше уйти так это тебе Даниель. Уйди чем дальше тем лучше.Уйдешь будешь жить.
Даниэль пытался переступить через порог ,но у него не вышло.Ах да заклинание Эль.Тут она и вступила
-Ты не можешь зайти ,я наложила заклинание.Как бы ты не пытался у тебя не выйдет.Уходи.
-Хорошо, но подготовка много времени не займет.Готовьтесь если не боитесь умереть.через 2 недели я приду ,не сомневайтесь.-и он просто ушел.
-Нам уже страшно.
Почему-то мне стало страшно ,даже не за себя ,а за близких мне людей.Нет нет этого не будет ,раз уж у меня нету супер силы ,супер скорости и еще чего-то с частью "супер" .То обычные людские тренировки и спортзал ждут меня.
-Бель, все в порядке ?
-Да да хорошо,несмотря на то ,что только 3 минуты назад здесь был охотник и обещал нас всех убить.Слушай мне нужна твоя помощь.
-Нет ,Бель я не пойду с тобой в мою кровать!
-Не. Смешно. Деймон.-мы пришли в его комнату.-Ну и что ты хотела ,если это что-то связанное с сексом я согласен.
-Ты вампир ,а значит сильнее меня , сможешь научить каком-нибудь приёму.Ну если ты их знаешь.Если нет то надеюсь Ник их знает, пойду к нему.
-Серьёзно?!Мне 599 лет,ещё думаешь что я мало знаю?
Спустя 2 недели
Уф не буду описывать эти 2 недели, но каждое утро я просыпалась в 7 утра в школу и днем тренировалась с Деймоном. Я очень ему благодарна за это.Странно именно то ,что когда мне нужна помощь именно он всегда рядом.Всегда ,слушай Вселенная почему именно он ,а?С каждой тренировкой я становилась все увереннее верить в победу над Даниэлем.
Как же у меня болят все части тела несмотря на то ,что каждый день Деймон давал мне свою крови для того чтобы "восстановиться" ну и это помогало.
Наши тренировки шли уже 2 недели и Даниель ни как не появлялся ,ни каких следов ничего.Ну если охотника нет то его либо убили либо я хочу так думать. Так к чему это все это сегодня вечеринка у моей знакомой и я должна пойти развеяться. Немного отдыха еще некому не мешало.И она уже скоро так и да обязательна маска ,ну надеюсь хоть с этим проблем не будем.(одежда на фото)
До ее дома ехать не долго примерно 7 минут ,вроде.Сегодня у Элеонор свидание со Стефаном.Не знаю как к этому относиться ,ну если он ей нравится то пусть, он хотя бы не просит в день привсти ему 4 блондинки ,уж не знаю что он с ними делает надеюсь просто ест.Да не подходящее слово.
Вот я уже на вечеринке ,мои ожидания оправдались здесь круто.Подойдя к бару я заказала стакан бурбона и пошла танцевать.Открыв глаза в толпе я увидела Даниэля. Что?!Точно он тоже знаком с хозяйкой этой вечеринки.Так и что мне делать бежать или просто не замечать его.Хорошо ,не зря меня тренировали я продолжу танцевать возможность того что он обратит на меня внимание не велика, надо просто танцевать и быть как все пьяные подростки на этой вечеринке.
-Привет ,Анабель.Сможешь уделить мне всего 5 минут я обещаю все будет в порядке.
Я пошла даже не понимаю зачем ,но решила поговорить с этим предателем.Вот мы вышли с сад ,тут не было ни одного человека и это пугало.
-Знаешь я тоже стал больше тренироваться в эти 2 недели и вполне подготовился.
-Так почему же не пришел ,мы тебя ждали в гости, Даниель.
-Ха, понимаешь есть загвоздка. Заклинание вашей ведьмы очень сильное и я не смог найти ту которая его снимет.
-Зачем ты мне это говоришь ,мне это известно.
-Затем что ваша ведьма очень сильна и не кто не может наложить обратное заклинание чтобы разрушить это ,но есть другой способ ,убить главный так сказать " ингридиент" этого заклинания, то есть тебя и тогда оно не будет работать и я смогу зайти в дом ,либо ты просто можешь меня пригласишь этот вариант должен тебе понравится
-Ты этот не сделаешь ,лишь блеф.Я не боюсь тебя.И приглашать токого ублюдка как ты в дом не собираюсь.
-Ты сама роешь себе магилу ,Бредфор.
Последний вздох, по моему горлу бежит алая кровь.Последний вздох и я падаю на мягкую траву.Последний вздох ,я вижу как он уходит.Я убью его но он будет страдать больше чем я это уж точно.Мои глаза закрыты но я понимаю ,что это только начало его смерти , главная цель это он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная , справлюсь
ParanormaleГрубая. Самоуверенная. Властная. Дерзкая. Развратная. Хищница по натуре.Именно такой называли ее другие, если знали хотя бы час. Эта та о которой пойдет речь в истории.Бель предстоит пройти массу трудностей из который ее будут вытаскивать друзья. Чт...