Проснувшись утром ,мне в глаза светили яркие лучи солнца,из маленького отверстия в плотно закрытых широтах.Перевернулась на другой бок и увидела открытые глаза Дея
-Доброе утро ,солнце.
-Доброе.-я скинула одеяло и направилась умыться
-Оу Бель, я вчера не заметил ,что ты только в моей футболке- на его лице с рождения эта чертова сексуальная ухмылка,а?
Взяв кусок мыла знаете в пакетика жидкое ,его в вазе было полно и запустила его в Деймона.
-Бегии!
Ауч ,я быстро начала спускаться по лестнице и увидела сидящих в низу парей.
-Клаааус, убивают помоги!
Представляете картину девушка с бардаком на голове и в футболке Дея из его комнаты бежит с криками о помощи и ржёт, а за ней бежит парень с голым тросом и весь облитый жидким мылом.
Успев до бежать к Нику, я быстро спряталась за него.Только сейчас я заметила ,что в гостинной еще кроме парней, сидит Эль
-Детки ,сегодня в садике выходной ,где же ваши родители?-писклявым голосом сказал Мет, пытаясь изобразить воспитательницу.
-Нет ну вы серьезно как дети!Анабель и Деймон быстро сели на диван.Есть новости.-я успокоилась и присела на диван.-Что ж в город приезжает один из пяти охотников.И да Дей он приехал с главной целью убить именно нас.Ты же не забыл как 4 года назад мы убили одного охотника из братства пяти в особенности оторвал ему голову ты ?Ну и вот он в городе ,что мы будем делать?
-Слушай Эль,ты же ведьма ,сможешь сделать такое заклинание ,что бы он не зашел в наш дом ,ну или вообще не кто не зашел без преглашения ?
-Да ,Метт я могу только общее.Бель пойдём?
-Зачем?Ладно-мы пошли на второй этаж в комнату похожую на гостиную.
-Он тебе все уже рассказал ,да?
-Не драмматизируй хорошо?Да я все знаю и собираюсь помочь ,как смогу.
-Прости я очень волновалась- тут же меня заключили в объятия и на моем лице появилась улыбка
-Пора начинать,мне нужна твоя кровь так как ты единственный человек в этом доме я сделаю заклинание в котором главной частью будешь ты и только ты сможешь приглашать в дом.
Протинув руку я почувствовала как по моей ладоне скользит лезвие ножа, не самое приятное чувство.Кровь капала в блюдце ,Эль дала мне платок чтобы перевязать руку.После этого она начала читать какое-то заклинание,честно я не чего не понимала в ее словах.
-Все-она села на рядом стоящий диван- Ну подруга ,что у тебя с Деймоном, прошу скажи что ничего.
-Ничего, серьезно ,я у него в долгу он спас меня, понимаешь если бы не то вы бы меня уже похоронили. Нееет только не этот взгляд ,что?
-Да так ты очень спокойно для человека сидящего рядом с ведьмой.
-Ты все равно моя подруга.Так а что у тебя со Стефанном?-моя улыбка была до ушей.
-Я...Я прос...Просто...Он милый я ,я не знаю он добр ко мне, ласков.
-Просто не торопись, все пошли в низ на уже пора.
Быстро спустившись в низ я поняла что очень хочу есть.Подойдя к холодильнику и открыв его я не увидела ничего кроме банок с кровью.
-Серьезно!У вас есть что нибудь кроме этого-взяв в руки бутылку спрашивала я
-Да есть ,рядом стоит,прям из вены
-Или к черту
-Сколько сарказма ,Деймон- вот за что мне нравится Клаус он всегда найдет в чем обвинить Дея.- Я закажу тебе еду.
-Спасибо, Ник
-Кстати Анна, я привезла тебе одежду ,держи.
-Спасибо ,но не называя меня больше так ,Эль.
-Я поднялась в комнату,Дея и переоделась. Я доверяю ее вкусу к одежде. На мне одеты темно синие джинсы, белая облегчающия кофта с длинным рукавом и коричневые сапожки.
-Хорошо выглядишь- в комнату комнату зашел Стефан
-Благодарю
-Я хотел спросить ,что тебе Деймон рассказал про мне?
-То что надо ,Стефан.То что надо и нечего более.
-Не хочешь говорить, ну у меня масса методов.-Я не видела его таким еще не рразу,он медленно подходил.Я поняла что он хотел внушить мне ,поискав свой браслет с вербеной я его так и не нашла
-Брат, ты видимо голоден к тебе там белочки зашли гулять зовут.
Цвет глаз Стефа сменился он как будто проснулся
-Оу прости Бель ,не знаю что со мной произошло.
-Понимаю.
Он тут же ушел
-Это из-за диеты у него бывают такие сдвиги ,трудно питаться одними зайцами и белками.
-А чем питаешься ты?
-Нуу, кровью из вены и в очень редких случаях донорскую.Кстати сейчас я очень хочу есть ,а желания пить ту жижу из холодильника нет.Так что тебе лучше уйти -Я протянула ему руку и подняла рукав-Серьезно?
-Ты спас мою жизнь ,а я помогу тебе.Не люблю долго оставался в долгу.
Дей, подошёл ко мне посмотрел на меня и прикоснулся губами к руке ,только потом я почувствовала как его клыки проткнули мою кожу.Он пил мою кровь с каждым его глотком я становилась все слабее и слабее.Я почувствовала себя снова как в тот вечер когда меня укусили, но в отличие от него Деймон смог остановиться.Рана осталась не маленькая.Подняв глаза я увидела как Дей прокусил свое запястье и дал мне кровь ,немножко её попив крови, рана на ладони и запястье стали затягивается.
-Спасибо ,Анабель.
И все он ушел вниз.Последовала его примеру и то же пошла в низ.
Спустились в низ и увидела ,что на столе стоит еда ,быстро они её привезли .Около стола стояли Эль и Метт ели и разговаривали ,ну а остальные так и продолжили сидеть на диване обсуждая что-то.Я подбежала к столу и выбрала еду ,ух я не ела с вчерашнего дня.И только сейчас до меня дошло ,что мы все пропустили сегодня школу.Но Эль сказала, что Ник обо всем договорился и что школа будет закрыта ещё 2 недели ,супер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я сильная , справлюсь
ParanormalГрубая. Самоуверенная. Властная. Дерзкая. Развратная. Хищница по натуре.Именно такой называли ее другие, если знали хотя бы час. Эта та о которой пойдет речь в истории.Бель предстоит пройти массу трудностей из который ее будут вытаскивать друзья. Чт...