Много вопросов и мало ответов

1.7K 57 1
                                    

От лица Деймона
Слава моему слуху я быстро подбежал к туалету от туда были крики,открыв дверь я увидел как какой-то вампир пьет кровь Бель ,а браслет в котором была вербена был на полу.
-Слушай нельзя так,плохих вампиров наказывают ,знаешь как?-быстро откинув этого недовампира и вырвал ему сердце-Веди себя лучше, молчание знак согласия
Я посмотрел на Бель ,она была очень бесзащитной, но все рано держалась как могла.Это меня в ней и удивляет она пыталась оставаться сильной.Я прокусил запястье ,сел и дал ее свою руку.
-Пей котёнок.Моя кровь тебе излечит.
От лица Бель
Что это было?Боже кто он?Вампир?Нет,их не существует!Если есть вампиры ,кто существует еще?Деймон ,вырвал ему сердце, то есть он тоже не человек?Столько вопросов и не одного ответа.
Я выпила мерзкую жижу и почувствовала себя намного лучше и рана на шее тут же затянулась.
Дей подал мне руку и я встала ,посмотрев в зеркало я увидела не себя ,а жалкую девушка.Такого больше не повторится.
-Деймон, отвези меня домой.
-Тебе нельзя домой, если хочешь ответов ,я лучший кто может их дать,пошли укушеная.
Мы быстро вышли из школы и направились в машину.Доехали мы примерно за 10 минут и когда мы прибыли ,я поняла что Деймон живет по соседству со мной.Круто мой сосед вампир.
-Вот мы и приехали.
Он вышел и очень быстро дошел до моей двери ,открыл её и подал мне руку.
-На меня это не работает
Передо мною был огромный дом ,весь из дерева.
-Добро пожаловать в поместье Сальваторе!-ох уж это ухмылка
Я зашла внутрь ,дом был и внутри сделан из дерева ,точнее почти все.Передо мной была большая гостиничная с камином, двумя диванам и мини баром в котором был один бурбон ,ну а как иначе ?
-У тебя есть одежда? Хотя чего я спрашиваю, где твоя комната?
-Ха.Я поражаюсь тобой тебя только ,что укусил большой и страшные вампир ,а ты еще жива ,даже спасибо не скажешь.Второй этаж от лестницы в лево до конца ,узнаешь моя комната с самой большой кроватью в этом доме- опять ухмылка
Я поднялась на второй этаж последовала всем его указаниям ,и правда в его комнате не маленькая кровать.Фух, я решила осмотреться ,значит любит открытую планировку.Найдя шкаф я наодела его серую майку и слава Господу что у меня обычное черное белье без кружева.Положила свое платье на стул и пошла в низ.Чувствую будет длинная ночь.
-Деймон,давай так я спрашиваю ты отвечаешь только честно?
-Есть капитан
-Боже...Ладно, я правильно понимаю ,что тот кто пил мою кровь был вампиром?
-Да ,вполне
-Ну а кто же ты?
-Я вампир как и Стефан, Донаван оборотень, ну а Никлаус у нас гибрид 50% оборотня ,50% вампира.
-Кто еще существует из темы "Сверхестественного"?
-Ну еще есть ведьмы, например твоя подруга Эль,спроси ее как нибудь.
-Какие способности есть у вампиров?
-Ну мое любимое это внушение ,это что-то вроде гипноза только лучше ,скорость,сила,эмоции усиленны, у нас есть кнопочка "выключения эмоций" только у меня она давно сломалась, а вот наш милый Стефан когда выключает эмоции становится чертовым Риппером.Ах да наша кровь лечит.И мы может превращать людей в себе подобных.Ну и как же без минусов в фильме "Сумерки" вампиры блестит на солнце ,а это суровая реальность где вампиры горят на солнце.Отвечу на следующий вопрос.У меня есть кольцо которое позволяет мне находиться под солнцем сколько захочу.И есть такое растение вербена она делает нас слабее и человек который ее носит защищен от внушения. Теперь моя очередь задавать вопросы.Откуда у тебя браслет с вербеной?
-Мне его подарили родители когда я переехала в Мистик Фолз ,думаешь они знают про вампиров?
-Вполне вероятно-Деймон встал и пошел налить себе выпить-Будешь?
-Больше да чем нет.
-Останешься ночевать у нас.Выбирай в моей комнате или в моей?
-Есть же еще комната Стефа
-Ну теоретически да ,но тебе придется делить кровать на четверых.Он говорил что сегодня собирается провести ночь с твоей подругой ведьмой, а она как видишь не против.
-Почему на 4-ых?
-Ну ведьма ,Стеф, ты ,ну и вдруг проголодается и еще белка или кролик ,он у нас на диете.
-Ладно у тебя, но мы просто будем спать
-Конечно , просто пересим и все
-Деймон!!!
-Чшш. Понял
Я поднялась в комнату Деймона и с разбегу упала на кровать.хи
-Дей, сколько баб спало на этой кровате.
-Больше чем ты можешь себе представить- на его лице появилась наглая улыбка
-Фу
Деймон тоже лег на постель и повернулся ко мне лицом.Взяв кусок одеяла я укуталась в него по подбородок ,так же повернулась к нему лицом посмотрев на него ,а точнее ему в глаз я заметила ,что он всеми способными способами пытается меня разглядеть.Потом он посмотрел мне в глаз я только сейчас мне стало заметно ,что у него голубые как водопад глаза я быстро привела взгляд и уснула.
Не знаю каков был сегодняшний день ,но он определенно был очень странным.Я должна переварить все информацию которую я узнала от Дея.Ну я надеюсь завтрашний день будет спокойней и не какой вампира не захочет выпить мою кровь.

Я сильная , справлюсь Место, где живут истории. Откройте их для себя