Как всегда сижу в темноте. Как всегда перебинтовываю раны. Как всегда чувствую боль. Как всегда слышу угрозу об убийстве. Как всегда сам убил человека. Люди всё скинули на меня. Все их ошибки.
-Я Монстр! -говорю в тишину полу пустой комнаты.
-Что случилось Сехун?- с фырканием произносит эта чертовка.
-Исчезни! -кричу я этой наглой девчонке - Мин Даён.
-Сехун , таких как ты там много,-подходя ко мне говорит она.
-Таких как я? Ты издеваешься?! Я ненавижу таких как я. Таких как ты! - я знаю что ей сейчас больно от моих слов, по-другому она не отстанет от меня.
-Не делай всех виноватыми! Почему ты всегда такой? Ты научишься быть человеком! - сейчас она заплачет.
- Я не такой . Я... Я не хочу быть крысой для ученых, -опуская голову говорю я.
-Сехун... - она опять прижала меня к себе- это не так. Ты не так представляешь это место. Всё совсем не так.
Я чувствую её слезы закатываются мне за шиворот. Они холодные. Она Лед. А я... Я не знаю, кто я такой. Есть только имя Сехун. Это имя теперь для всех страшный сон. И все хотят от него избавиться.
-Хорошо... я пойду, -утыкаясь ей в шею произношу.
Она вытирая свои слезы смотрит на меня широко открыв и так не маленькие глаза. Я улыбаюсь ей. А она сильнее прижимает меня в ответ.
-Ты больше никогда не назовешь себя монстром. Я и ты будем счастливы. Ты веришь мне?
-Даён мне больше некому здесь верить,- произношу я заглядывая в её глаза.***
-Тебе понравиться здесь, - потянув меня за руку в здание проговаривает Даён.
-Буду надеяться, - стараясь улыбнуться произношу я.
-Нас пока не много. Всего десять. Но ребята нашли еще троих по мимо тебя, -говорит она полу-оборачиваясь на меня - Если ты не уйдешь , мы могли бы сходить и поговорить с ними. Если получится приведем из сюда.
-Возможно, - неохотно отзываются я.***
- Рад наконец познакомиться с тобой, - протягивая руку говорит парень почти на голову ниже меня - Я Сухо.
-Сехун,- произношу в знак приветствия.
-Теперь ты часть EXO, - улыбаясь и расставляя руки в разные стороны говорит он.
Даже не знаю ,что ответь ему. Я не хочу быть частью чего-то , но только тут мне помогут.
-Я слышал о твоих способностях,- потерая подбородок произносит он - ты будешь в части EXO - M. Сначала я рассчитывал на K , но твои способности слишком не контролируемые и смертельные.
- В чем разница между ними,-приподнимая одну бровь говорю я.
- EXO - M - это монстры то есть опасные.Вас... - указывая на меня пальцем - нужно контролировать. А ЕХО - К меньше активные и безопасные. Это скорее этапы, чем разделения на группы.
-Здесь на таких как ты и я, делают уклон, - произносит Даён.- мы опаснее и сложнее психологически.
Скрестив руки я смотрю то на Даён, то на Сухо. Я просто обдумываю не свалить ли мне отсюда? Меня охватывает чувство паники. Это место словно психбольница. Я же собираясь сваливать разворачиваясь на пятках, но одна особа хватает своими ручками меня за капюшон. И тут же отдергивая их. Мой капюшон обледенел. Такое часто происходит когда она злиться. Она замораживает все, что коснется её.
-Прости меня, - произносит она опуская голову в пол.
-Чуть не забыл про перчатки для тебя. Они помогут тебя. С их помощью даже если ты злишься ты сможешь касаться всего, - с широкой улыбкой произносит Сухо.
- П-Перчатки? -она заикается, нервничает. Приобнимая её чувствую она снова холодеет, но теперь холод внутри неё.
-Да , заберешь их в лаборатории, - произносит Сухо с слащавой улыбкой.Да, я остался с ними. Что я мог ещё сделать. Даён была слишком счастлива чтобы я ушел. Кроме неё у меня никого нет. Мне выделили квартиру в этом огромном здании. И завтра начнутся тренировки. Надеюсь, тут правда помогут нам.