3 Глава

1.1K 65 0
                                    

Даён притащила меня в зал. Тут меня схватили две девушки в масках и черных костюмах. Я думал Даён меня продать решила,но я сразу отогнал эти мысли. Меня привели в раздевалку. И как кота ткнули в мой шкафчик. Открыв его я увидел черную форму. Одевшись я собирался выходить, но зашли парни которые были в столовой. Решив ,что не хочу я с ними пересекаться. Выбежал от туда сразу как появилась возможность, но О Сехун не может без проблем.
-Это же Сехун. Стой! - сказал тот парень с лисьими глазами.
Я поклонился в знак приветствия.
-Мне нужна на тренировку, - старался выкрутиться я.
Вообщем я грамотно свалил. Я вышел туда где меня оставила Даён, но конечно её там не было. Я подумал что она пошла переодеваться ,долго ждать не пришлось те две дамочки снова подхватили меня под руки и потащили к огромной двери. Закинув меня туда они быстро ретировались от туда.

То что я был в шоке мало сказано. Тренировочный зал просто огромен, но тут никого не было.
-Нас пока слишком мало чтобы зал был полон, - посмотрев сквозь меня говорит парень с ямочками - я Лэй. Извини я не представился прошлый раз.
Скажу честно он был очень красив, но одет был не в тот же черный, тренировочный костюм. За ним зашли и остальные ребята.
- Сколько нас? - поинтересовался я не выражаю никаких эмоций.
-Теперь 5. Не считая твоей подружки, - задумчиво произносит он - тот паренек которого вы привели, кто он?
- Я Лухан, - услышав его голос я тут же повернулся. Бедный паренек стоял державшись за двух девушек, а сам он был с перебентованными глазами. Естественно он не ориентируется здесь. Для него тут все по-новому.
-Ты в порядке? - спрашиваю я подходя к нему. Он отпустив их кинулся ко мне.
-Я не... Не знаю. Они привели меня куда-то , а дальше я ничего не помню,-сказал он утыкаясь мне в плечо - Где Даён?
- Скоро придет, - успокаивающе говорю я - Цветочек?
-Ммм? - он заметно напрягся.
- Все будет хорошо. Они помогут тебе. А затем я наваляю тебе за тарелки ,которыми ты в меня метал, - смеясь вместе с ним произношу я.
-Хорошо, -улыбаясь говорит он.
Прозвучал громкий сигнал и на экране в центре комнаты появился внешне знакомый мне человек.
-Привет ребятки. Я ваш учитель. Пак Чанель, участник этапа EXO-K. Сейчас начнется ваша первая тренировка. Над дверьми в каждой виртуальной комнате высвечены ваши имена. Сегодня мы не будем сильно вас напрягать. Просто проверим ваше психологическое и физическое состояние. В комнатах нет ничего страшного. Вы будете подключены к аппарату, который будет воспроизводить определенные ситуации совмещенные с вашими способностями.
-Офигеть, - произношу я пытаясь отцепить от себя цветочка- Да отпусти же ты, нам нужно идти.
-Я не вижу. Я... Я Не знаю куда идти,- паникуя произносит он.
-Ээх, я отведу тебя, - беря за руку говоря я ведя его в кабину с его именем.- Удачи!

Цветочка-Лухана сразу затащили в комнату,а я направился к своей. Зайдя в свою кабину. Меня сразу усадили на кресло. Подключив меня к аппарату и одев на меня проводки. Милая девушка подошла и улыбнувшись мне что-то вколола. Я уже хотел было возразить, но было поздно. Я вырубился.

***

Я был на море. Дело близилось к вечеру. А я с Даён как дети носились по пляжу. Я был в шортах и белоснежной майке, а она в коротком, милом,белом платье.
-Даён подожди меня!- кричу я смеясь.
-Сехун быстрее! - кричит в ответ она улыбаясь и увеличивая скорость.
-Даён я больше не могу бежать,- останавливаясь произношу я пытаясь перевести дыхание.

Подняв голову по направлению к ней, я вижу её перед собой со злым выражением лица.

-Ч-что такое Даён? - я был правда удивлен тому как быстро и незаметно она оказалась рядом со мной. Так еще и с грозным видом.
-А убивать тех невинных людей ты мог даже закрытыми глазами?! - толкая меня на землю начинает кричать она.
-Даён что такое? Я не понимаю, - я чувствую что моё сердце опять сильно кольнуло.
-Ты Монстр! Ты никому не нужен. Ты никто! Дети и взрослые погибли из-за тебя, - тыкая в меня пальцем кричит она.
-Даён ты же сама всегда говорила ,что я человек. Ты говорила , что во всем виноват не я , а мои способности. Что это побочный эффект того, что дала мне жизнь. Даён что происходит? - поджав под себя коленки ,утыкаясь в них и начиная плакать говорю я .
-Ты слишком доверяешь мне. Такой дохляк как ты, - такая мне в лоб произносит она - Мне не нужен.
Я просто молчу. Молчу от боли и отчаяния. Как она может говорит мне такое. Я жил только ради неё. А в таком прекрасном месте и такая прекрасная девушка , которую я до безумия люблю говорит такое мне.
-Сехун очнись! - садясь пере до мной на корточки говорит она. И вроде бы все как прежде.

***

-Сехун очнись! - я увидел перед собой Даён. Она стояла в том же черном костюме, что и я. Я так испугался, что свалился с кресла на котором сидел.- Это всё твоё воображение,- подходя ко мне и присаживаясь пере до мной, обнимая меня шепчет она.
-Я Монстр ! - утыкаясь ей в плечо говорю. Я уже не плакал, но мои щеки и так были мокрые.
-Нет, Сехун. Ты не монстр. Мы не монстры. Это был просто твой страх, - поглаживая меня по спине проговаривает она.
-Идём, твоя тренировка на сегодня окончена, - отпуская меня из объятий говорит она. В ответ я просто угукаю и вытирая мокрые щеки вставая с пола.

Сегодня я слишком устал. Было невыносимо больно слышать даже в моем воображении такие слова.

-Даён ты ведь никогда не бросишь меня? Я люблю тебя, - шепчу я укутываясь в одеяло с головой. - Здесь холодно, - произношу я улыбаясь и погружаюсь в сон.

Монстр!Место, где живут истории. Откройте их для себя