8 Глава

1.1K 61 24
                                    

Pov.Даён

-Пошёл отсюда! Кусок маленького говна! - кричит на всю квартиру Крис.

-Да причём тут я? Это она, - отвечает ему криками из ванны Тао.

-Заткнитесь оба. Крис нам очень нужна твоя помощь. Мой друг в опасности. Он похлеще Тао. От него проблемы на каждом шагу, но мне нужно помочь ему,- умоляя произношу я.

-Ладно,- спокойно отвечает Крис.

-Ладно?! - кричит Тао - Почему так просто?!

-Рот свой закрой и засунься обратно,а ты идём за мной, - указывая на меня говорит он.

Мы направились в подвал. Не то чтобы я офигела. Я прихренела. Подвал забит оружием.

-Всё это убивает нас. Хотя, людям думаю тоже не понравиться с пулей гулять или с ножом в заднице ходить, - произносит Крис беря в руки автомат - Сколько монстров в здании?

-Это люди. В основ люди, - произношу я потирая затылок.

-Ты не ответила на мой вопрос, - проговаривает Крис беря в руки винтовку.

-Я... не знаю. Здание огромное. Оружия там тоже завались, - промямлила я.

-Есть те кто поможет тебе? Нас только трое. Не думаю что мы победим, слишком мало - констатирует факты Крис.

-Да, думаю я знаю ещё кое-кого, - говорю я.

-Приведи их сюда,- отворачиваясь говорит Крис - Желательно как можно быстрее. Никто долго своих пленников не держит.

***

-Даён, ты больная? - отзывается Сюмин - Как ты себе представляешь ? Я не разу человека не убивал.

-Не ной. Я тебе напомню, ты - тыкая ему в грудь, говорит Крис - монстр! Как и все мы. Так что сейчас ноги в руки и идём вызволять мелкого.

-Я тоже против, - поднимая руку, произносит Чен - я даже оружие никогда не держал в руках.

-Вот и научишься - Положив ему руку на плечо, проговаривает Крис.

***

Конец Pov Даён.

***

Я сидел в этой клетке. Периодически мне приносили еду, но я не ел.

-Ребята, - произношу я - давайте свалим.

Я повернулся в их сторону и увидел , что паренёк пристально смотрел на меня. Чанёль говорил ,что он смотрит в одну точку.

Монстр!Место, где живут истории. Откройте их для себя