-Сехун. Сехун! - трясла девушка крепко заснувшего парня - О. Мать. Твою. Сехун!
-Ммм? Даён? - Я был крайне удивлён увидеть её посреди ночи и ... в одних трусах, тут же схватившись за одеяло покрепче, спросил я - Что случилось?
-Нашли Тао! - с восторгом говорит она.
-Кого? Тао?
-Что ты голый сидишь, иди собирайся скорее. Я по дороге тебе всё расскажу, -начала возмущаться Даён , пока я бежал к шкафу.
-И где он? - Натягивая штанину спрашиваю я.
-Он, в гей клубе, - заключила она , а моя челюсть поцеловалась с полом.
-Где? Ты совсем больная? Я туда не пойду! - заключил я переставая одеваться.
-Господи, сам он не гей. Он просто открыл это заведение и деньги он не малые от него получает,- начала он говорить доказывая мне , что там будто бы безопасно - Тем более нам нужно только поговорить с ним.
-Если меня хоть пальцем тронут - тыкая в неё пальцем говорю я - Я тебя продам в рабство. Поняла?
-Ох , Сехун давай быстрее, - хихикая говорит она.***
-Господи, на что я согласился, - ударяя себя по лбу говорю я.
-Молчал бы, мне вообще в мужика переодеваться пришлось. Длинные волосы я тебе скажу, трудно спрятать. И вообще это задания было для одного тебя. Скажи спасибо что я пошла с тобой.
-Пошли уже.Зайдя внутрь в нос сразу ударил запах алкоголя и табака. Вообще с детства его не переносил , но когда ты погружаешься в такие места начинает даже приятно щекотать в носу. Направляясь на второй этаж нас остановили двое охранников.
-Босс сейчас не звал не кого из вас, - сказал он останавливая меня в грудь.
- Что ?! - возразил было я , но ...
-Мы по делу, - ответила ему Даён.
-Мы узнаем примет ли он вас,- отчеканил громила и ушёл дальше по коридору , а мы остались со вторым охранникам.Через пару минут охранник вернулся и пропустил нас. Мы направились к последней двери в конце коридора.
-Не гей значит! А зачем он тогда туда шлюх мужского пола зовёт? - начал дико возражать я.
-Ой, не нуди. Тебя никто не трогает. Кому такой дохлый ты нужен? - проговорила она слегка посмеиваясь.
Я лишь грозно покачал пальчиком и продолжал следовать за ней.***
-Здравствуйте.
-Ну , здравствуйте. Зачем пожаловали? - выгнув одну бровь спрашивает Тао.
-Мы пришли поговорить, - с уверенным лицом говорит Даён.
- Если это будет мне не выгодно можете сразу выходить, - улыбаясь и прокручиваясь на стуле говорит он.
-Мы знаем что у тебя есть способности,- сказала Даён и Тао тут же перестал крутиться.
- Кто вам это рассказал ? - сцепляя пальцы в замок говорит он смотря прямо на Даён.
-Это не имеет значения. Мы можем помочь тебе. Не подумай что мы пришли твой клуб забирать или что-то просить в замен. Ты просто станешь таким как все. Мы будем семьёй.
-А ты мне нравишься. Как тебя зовут? - расслабляясь на стуле проговаривает Тао.
-Это не имеет значение,- садясь перед ним на стул произносит Даён.
-Я там всего пару дней, но там правда легче. Там ты никого не покалечишь,- опуская голову в пол говорю я.
-Хорошо. Я ... подумаю,- ухмыляясь произносит Тао.***
-Вы молодцы! - похвалил нас Сухо ободряюще держа за плечи.
-Это был пустяк, - мило улыбаясь произносит Даён - Верно Сехун?
-Д-да,- заикаясь отвечаю я .***
-Я тебя ненавижу! Как ты могла разрешить ему поцеловать меня? Ты больная Ким Даён! Я конечно знал это ещё давно , но это был перебор,- бегая по своей квартире и всё время переходя на крик говорил я.
- Господи, в первом классе я тоже тебя целовала, но такой бурной реакции не было, - сказала она укладываясь на мою кровать.Я дико покраснев продолжил причитать ,что это не правильно. Не правильно для меня. Тем временем уложившись поудобней на моей кровати Даён уснула. Переодевшись в пижаму я тоже улегся рядом.
-Как в старые времена,- слегка посмеиваясь в поглаживая её по голове сказал я - целоваться с тобой и Тао - это разные вещи.