7 Глава

763 43 1
                                    

Проснулся я в клетке. Рядом со мной сидел незнакомый парень и ел какой-то кекс. Знаете я бы с его весом такое бы не ел. Тот паренёк со стеклами теперь сидел в углу своей клетки и был очень бледным. Видимо ему совсем тяжко. Все сидели вполне мирно кроме псины. Ну как псины - Чимина.

-Позволь спросить, а ты кто? - обратился я к толстяку, качающемуся на стуле.

- Я ,Пак Гёдун. Меня попросили последить за вами и если что вызвать тревогу, - дожевывая очередной кекс ,говорит он.

-Ясно. И зачем мы здесь ?

-Ты ,не знаю. А остальные тут довольно давно , профессор Сухо и Чанель сказали что скоро придут.У них всё и спросишь.

Я просто кивнул в ответ ему, а что я мог ещё сделать. Он всё ровно ничего путного мне не скажет. Единственное я могу надеяться на Даён, но как скоро она заметит что меня нет? Сейчас это самый важный вопрос. И спасать нужно не только меня, но и остальных ребят. И пока я думал, пришёл козёл которого сейчас я готов придушить на месте.

-Доброе утро, Сехун! - произнёс Сухо.

-Утро добрым не бывает.

-Шуточки в твоем положении явно неуместны ,Сехун.

-Сухо у меня же и так есть силы, зачем я вам ? - приблизившись к решетке, спросил я.

-Сейчас против тебя много факторов благодаря которым ты тут, - смешивая что-то в пробирках говорит он - Сехун ты ведь хочешь помочь им?

Сказав это Сухо обратил на меня семь пар глаз смотрящие на меня с надеждой. Я кивнул ему в ответ, показывая этим что они мне не безразличны.

-Ну вот. Просто веди себя хорошо. И возможно с ними всё будет хорошо, - сказал он и Джин упал напал с очередным припадком.

-Сухо ты же можешь что-то сделать. Так помоги ему! - крикнул я.

-Сехун ты такой простой. Ты думаешь если бы мог ,не сделал? Я не Бог или фея , палочкой махнул и всё хорошо, - крикнул мне в ответ Сухо.

***

Pov Даён.

Я знала ,что Сехун тот ещё идиот, но это был уже перебор. Какого черта он поплёлся посреди ночи на "прогулку". Вечно его шикарным булкам на месте не сидится. Вот и нарвался. Теперь он сидит в клетке и я не чем не могу помочь. Против них бунт не поднимешь. Тут охрана на каждом шагу. Единственный кто мог бы мне помочь - это Ву И Фань . Но Сухо не даст мне информацию о нём. Он сразу догадается зачем мне Ву.

-Тао! - сидя в столовой перед парнями , вскрикнула я.

-Да. Ты что-то хотела? - засовывая ложку риса в рот, спрашивает он.

-Мне нужна информация про одного человека. Сможешь найти ? - все посмотрели на меня с непониманием, но так же быстро отвернулись. Правильно не нужны вам чужие проблемы.

-Зависит от человека. А так с радостью, - собираю весь мусор на поднос говорит Тао.

-Я говорила ,что люблю тебя ? - собирая и свой мусор говорю я.

-Нет, но было кстати. А где Сехун ? - с интересом спрашивает Тао оглядывая столовую.

-Вот с этим ты мне и поможешь.

-Если мы ищем Сехуна, то это легко. Наверно в своей комнате.

-Я бы тоже хотела так думать и нет ,нужно найти Ву И Фаня.

-Господи я вижу ты мне даже поработать не дашь. Ву мой бывший. И я знаю где он живет. Можем съездить завтра. - выбрасывая свой поднос, мямлит Тао.

-Завтра будет поздно. Нужно срочно.

-Нуу , ладно сейчас я позвоню, узнаю, - говорит Тао ,доставая телефон. А я схватив его за шкварник вытащила из столовой подальше отсюда.

***

-Вроде Крис всё ещё живет тут, - говорит сквозь зубы он.

-Кто? Крис?

-Ну когда он работал у меня, его называли Крис. Красивый паренёк! - облизывая губы, бормочет он.

-Кем работал ?

- Моей личной шлюхой! - усмехаясь ,произносит он.

*********

Тапками не бросайте! Я знаю что должна была давно выставить, но сейчас у меня дела. И эта глава была давно готова, но она мне не нравилась. Всё думала как бы поменять и всё же оставила. Постараюсь закончить этот фанфик до среды. ( не обещаю) Осталось не много глав.











Монстр!Место, где живут истории. Откройте их для себя