6 Глава

824 53 0
                                    

Пытаясь отцепить от себя Тао, который мертвой хваткой вцепился в меня. Я его даже укусить пытался, а он дал мне по башке, но долго драться не пришлось.
-Ну привет ребятки.
Обернувшись на голос все мы увидели парня с мертвенно белой кожей и просто нереальными кругами под глазами. Он с вызывающие видом смотрел на Чанеля. Мы все испугались не на шутку.
-Охрана, у нас сбежал пациент.- быстро проговорил в рацию Чанель.
Тут же вбежали два человека с автоматами и даже не сопротивляющийся парень повис у них на руках. Все переглянувшись мы посмотрели на Чанеля, который просто вскипел от ярости. Он отменил на сегодня наши тренировки. Сославшись на то ,что сегодня сама судьба запретила нам. На что мы и он хихикнула, но как О Сехун и без приключений на пятую точку.

***

Когда все разошлись мое любопытство взяло надо мной верх и я пошел искать того паренька.
Искал я его везде, но так и не нашел. Пока в двери не ввели почти мертвого, всего в стеклах парня. Я спрятался за углом и наблюдал. Паренька уложили на носилки и два человека в костюмах вкололи ему что-то. Парень тут же закричал и подскочил. На него тут же выставили оружие и уложили обратно закрепляя ремнями. Я потопал за ними. Тело онемело от страха когда два человека завезли его в массивную дверь, он с дикими криками пытался вырваться , но его повалили и двери закрылись. Там и держат остальных. Видимо нас не так мало как думали ребята. Когда два человека из охраны вышли оттуда я забежал в раздевалку. Схватив первый попавшийся костюм , я быстро переоделся и забежал туда.

Я был в полном шоке. Помещение было похоже на огромную тюрьму. Она была двух ярусной. Заглядывая в каждую клетку , мне не встретился не тот парень со стеклами , не тот бледный. Ничего не оставалось как идти вглубь, в проход завешанный не одним слоем прозрачной пленки. Зайдя туда я ахнул. Там было восемь клеток, семь из них были с людьми. На столе были различные склянки, а на стенах под специальным светом были рентгеновские снимки. Тут я и нашёл тех двоих.

-Привет Сехун. - я резко обернулся и встретился глазами с Чанёлем. - Ты оказался самым любопытным.
-Почему они здесь? Почему они не с нами? - с явным раздражением говорил я.
-Потому-что они опасны. - слегка ухмыляясь произносит он. - Теперь опасны.
-Кто они ?
- Они... Подопытные. Такие как ты не хотят иметь то что им дано природой. А им... - указывая на ребят - не предоставляется выбора. Либо смерть , либо жизнь тут. Согласись жизнь ведь интересная штука и не все хотят распрощаться с ней так просто.

Монстр!Место, где живут истории. Откройте их для себя