2 Глава

1.5K 67 8
                                    

Я человек который любит поспать и который не любит когда его будят. Ладно если бы будили будильником, но не сиреной же!

Как ошпаренный выбежал из комнаты. Все уже одетые куда-то направлялась. Я не понимающе смотрел на них, но никто и слова мне не сказал. Все просто хихикали с того, что я был в одной пижаме.
Ко мне подошла Даён и рассмеялась. Я грозно посмотрел на неё и зашел обратно в квартиру. Именно квартиру потому что тут кроме спальни, кухни и ванной имеется : огромная гостиная, пустующая комната, и мини кинотеатр.
Даён зашла следом за мной.
-Милая пижамка. Любишь Пикачу? - смеясь говорила она.
-Почему с утра пораньше звучит сирена? - вопросом на вопрос .
-Это сигнал на завтрак, а затем у нас с тобой задание. Остальные пойдут на тренировку. Людей которых ты видел - это EXO-K. Они тренируются днем, а потом могут гулять по городу или выполнять задания. В нашем случае это ночные тренировки. А задания для нас редкость, но тот к кому мы идем опаснее тебя.
- Не думаю что кто-то кроме меня убивает всё, что видит.
-Я же цела, - обнимая меня сзади и утыкаясь в лопатки произносит она.
-Пойду собираться, я голодный.
-Хорошо.
Я быстро забежал в ванну с одеждой. Эта чертовка успела посмеяться с того, что я бегаю по комнате. Подойдя к зеркалу я увидел покрасневшего себя. Покрасневший мать его Сехун!
-Господи я в жопе, -ударив себя полбу произношу я.

***

Спустившись в столовую я был в шоке. Пустых столов было очень много , а от "добрячков" нас отделяет забор. Все бы ничего, но я облокотился об этот забор и хорошенько так по спине током дало. Даён получив еду,ждала пока я получу свою. А затем схватив меня за шкварник потащила к единственно заполненному столу с парнями.
-Привет ребята! - улыбаясь говорит она. А я как дурак стою рядом. Она постучала по месту рядом с собой. Я сел туда и стал молча есть.
-Ты новенький? - спросил парень с лисьими глазами - Я Сюмин.
-Сехун, - ответил я кивнул в знак приветствия.
-А какие у тебя способности?
-Способности? -переспросил я переведя свой взгляд на Даён.
-Да, Сехун тут, это способности.
-Я не знаю.
-Всмысле ? - спросил уже другой парень ,с улыбкой на которой виднелась ямочка.
-Я... Не называю это способностью. Для меня все это хуже проклятия, - смотря в тарелку ,говорю я. Даён положила свою руку мне на спину.
- Его сила ветер, - заключила Даён.

***

-Ваше цель на сегодня он, - показывая указкой на экран с фотографией, сказал Сухо.
-Вы уверены? Что за цветочный мальчик? - фыркая говорю я.
- Этого "цветочка" зовут Лухан и к сожалению он слепой. Вам нужно всего лишь предложить ему помощь.
-Какие у него силы? - спросила Даён.
-Телекинез и телепатия.
-Он же слепой. Как он сможет увидеть где мы ,чтобы попасть?
-Он уже привык, малейшей звук и ты труп. Живет он не далеко. И мы сможем ему помочь. Приведите его сюда. И вы свободны.
Даён схватила меня за руку и вывела меня из здания.

***

-Эй мальчик цветочек успокойся! - кричу я чуть ли не получив тарелкой по голове.
-Отстаньте от меня!
-Слушай, Лухан давай ты просто пойдешь с нами и тебе помогут,- спокойно произносит Даён которой тут же прилетел пульт.
-Мне не нужна помощь, -схватившись за волосы, произносит парень.
-Неужели ты не хочешь снова видеть? - произношу я с вызовом.
- Хочу, очень хочу, - чуть ли не рыдая произносит он.
-Просто пойдем с нами и ты снова будешь видеть,- сказал я.
-Нет! Не хочу, не пойду. Меня все используют и вы. Вы тоже!
Даён подошла к нему максимально близко и протянула к себе. Моё сердце сжалось.
-Лухан, все хорошо. Мы поможем тебе. Ты будешь снова видеть. Ты будешь простым парнем, - поглаживая его по голове сказала Даён.
Он всхлипывая уткнулся ей в плечо. И все предметы в доме упали. Я спокойно слез с дивана на который удачно залез в попытке бегства.

Приведя Лухана в здание. Его тут же забрали у нас. Он долго не хотел отпускать нас, но все же пошел после слов Даён.
-Мы обязательно тебя заберем, а пока ты должен пойти с ними.Они хорошие люди. Ты снова будешь видеть.В ответ он кивнул головой и ушел.

Даён снова схватила меня за капюшон.
-Пора на тренировку Сехуни~ .

Монстр!Место, где живут истории. Откройте их для себя