Только проснувшись утром я увидел очень милую картину. Даён мирно лежит на моей груди закинув ноги на меня, а я глажу её по голове, приговаривая всякие милости ей на ухо.
НЕТ! Я бы так хотел чтобы это было правдой. Но жизнь жестокая штука и я не в каком-нибудь сериальчике. А жаль. А теперь по существу. Да её голова и правда на мне, но её волосы расположились у меня во рту. И совсем не мирно она спит. Три раза за ночь упал с кровати. Этой женщине мало большей части моей кровати. И совсем не милости я ей шептал. Если бы она проснулась в этот момент я остался бы без головы.
А самое страшное! Мне приснился Тао! И ладно если бы мы побеседовали просто. Нет! Он схватил меня и снова поцеловал. Я бы даже поцелуем это не назвал. Он просто засосал меня, во сне думал подавлюсь его длиннющим языком.
- Сехун. - потирая глаза говорит Даён - Ты еще не проснулся? Скоро завтрак.
Я не сдержался и захихикал.
-Что? -непонимающе уставилась на меня Даён
-Ничего иди первая в ванную. - подталкивая говорю я - Потом выберешь одежду у меня.
-Хорошо.***
- Ооо, Сехун, Даён идите к нам, - начал махать нам Лэй.
Первым делом я посмотрел на Лухана ,который сидел в дальнем углу. Его я сразу заметил и по-моему он был без повязок. Не обращая внимания на ребят я направился к цветочку. Подойдя к нему и развернув его на себя, он сразу поднял на меня глаза. Они не были больше бездушными и серыми. Глаза были карие и смотря на меня, начали слезиться. Я тут же обнял его и услышал всхлипы.
-Я вижу! Я вижу тебя Сехун,- утыкаясь мне в плечо и плача - Они правда помогли мне. Спасибо!
-Я рад Лу. Я так рад,- искренне улыбаясь и поднимая с место, беря его поднос.
Мы сели с остальными, цветочек сел между мной и Даён. И молча смотря в тарелку ел.
- Как тебя зовут? - услышав этот голос меня аж передернуло, но голос обращался к Лу - Я Тао. - с милой улыбочкой произносит он.
-Л-лухан. - заикаясь и заметно нервничая ,проговаривает цветочек.***
Я познакомился со всеми ребятами из EXO-M. Они оказались не такими приставучими и бесящими какими показались, кроме одного козла. Эта панда вечна лезла к Лу. Он так нервничал когда Тао его касался, что ложка раза 3 упала на пал и любезный Тао приносил ему новую, на что цветочек мило угукал и продолжал есть.
Я охотно посмеивался над этой картиной, но этот засранец так же охотно подмигивал мне. На что я кривился и старался не убить его.
***
-Сейчас я разделю вас по парам. Вы зайдете в тренировочный зал и с данными парами проведём испытательный бой. В этот момент мы будем записывать ваши показатели, которые помогут нам в дальнейшем помочь вам. EXO-M будут против EXO-K. Задача EXO-K найти слабое место. Так мы сможем вычислить к чему нам провести усиленную работу,- с гордым видом ,произносит Сухо.
- Я объявлю пары - с высоко поднятой головой произнёс Чанёль - 1) Чен - Дио 2)Лухан - Бекхён 3) Кай - Лэй 4) Чанёль - Сюмин 5) Сехун - Тао. Всех участников EXO-K не хватило. Можете расходиться по залам.
И тут моё сердце упало в пятки. Я был готов биться об стену, но не как не пойти туда с Тао. Нет это конечно хорошая возможность накостылять ему, но вдруг я его убью. Что тогда делать? Я не думал что они устроят спарринги с нами. От моих раздумий меня вытащила Даён, которая посмеиваясь убежала. Недавно я узнал что залы делятся на мужские и женские. Поэтому она часто уходит. Так же Даён сказала что тут только две девушки, но вторая настолько опасна что увидеть её это редкость. Тут из раздумий меня вывел Тао, который радостный как чеширский кот схватил меня за воротник и потащил с наглой ухмылочкой в зал