Крис
Мыслями полностью погрузившись в предстоящий ночной рейд, я пропустил момент, когда оказался вовлеченным в шалости неофитов. Кажется, они затеяли «скачки» и, одновременно, еще какую-то игру. С утра Яма стоит на ушах от суеты, бега, воплей, отборного трехэтажного мата и наказаний зарвавшихся неофитов. Я, вообще-то, должен был быть на тренировке, но за последнее время так устал, что просто шатался по Яме, в надежде отвлечься от тяжелых мыслей о брате, его исчезновении, о своем скором внедрении в Дружелюбие... У меня не получится сыграть дружелюбного, я урожденный бесстрашный, мое тело в татуировках, в ухе три колечка, я привык к растрепанной прическе, развязному поведению, резким словам, мату и крови. Меня сразу же раскусят. Я не такой, как та же Кимберли, например. И притвориться у меня вряд ли получится. И вообще... Лучше бы мы просто разгромили бы там все. Как жить в чужой фракции, я плохо себе представляю.
Кто-то окликает меня, я резко меняю направление, и в следующую секунду меня окатывает неизвестно откуда взявшаяся вода. Ну е-мое, ну бл*дь, ну какого хера? Все, вокруг ржут, а я поднимаю голову вверх и, конечно же, вижу Салли, с круглыми глазами и ртом в форме буквы О. Кимберли рядом с ней зажимает рот ладошкой. Несколько секунд мы пялимся друг на друга, потом у меня срываются несколько неодноэтажных непечатных выражений, и я понимаю, что убью этих гадких девиц сегодня, во что бы то ни стало!!! Они, вообще, соображают, хоть что-нибудь или нет? Я командир патруля, я приказы отдаю людям, и они должны их выполнять! Хотели играть в свои дурацкие игры — шли бы в общежитие и там хоть голыми носились! Черт, убил бы того, кто придумал эти их игры дурацкие...
Бегу на верх: я поймаю этих девиц и... Что будет за «и» я еще не придумать не успеваю, но сейчас не это главное. Салли бросается в укрытие, но я знаю все ее потайные местечки. Облазив несколько этажей, я нахожу девиц, которые лежат в нише, откуда прекрасно просматривается Яма. Похоже Салли наивно полагает, что это она эту нишу открыла. Стараюсь, как можно бесшумнее, подкрасться к ним, и вот уже два миленьких ушка у меня в железной хватке.
— Криииис! Отпустииии! — на ультразвуке визжит Салли, Кимберли с огромными от ужаса глазами даже не пытается сопротивляться. Так, ну и кто у нас тут собирается становиться бесстрашным? Салли выворачивается, кусает меня за руку. Не больно, терпеть можно вообще-то, а в воспитательных целях можно и отпустить: сопротивлялась и не сдалась. Ким же просто висит и похоже ничего не собирается предпринимать. Помыслив совершить с ней расправу в духе телесных наказаний, уже пытаюсь развернуть ее, чтобы надавать по заднице. Однако девица, поняв, что именно я собираюсь сделать, вдруг обнаруживает у себя немало силы и изворотливости. Рискуя остаться вообще без уха, она, воспользовавшись тем, что Салли запрыгивает мне на спину, вырывается и несется куда-то с сторону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с любовью
RomanceСоавтор @Anastasya_Ejikova (Ежик в колючках) В Бесстрашии свои законы. Бесстрашие - фракция воинов, призванных защищать и оберегать жителей Чикаго. Они бесшабашны, свободны, сильны... Они сумасшедшие! - говорят о них горожане, когда видят их, прыгаю...