Крис
— Сегодня, мы выдвигаемся в рейд, нашей боевой задачей является найти и обезвредить группу, в которую сбились афракционеры и нападают на наших патрульных. Это явление нечастое, как правило, они сбиваются в группы, когда у них появляется лидер.
Оглядываю личный состав. Сегодня на задание отправляется весь дежурный отряд, все тридцать человек. Рейд обещает быть непростым.
— Разведка донесла, что лидер группировки скрывается в центре города, оккупировав старое здание. Что там было раньше, мы не знаем, однако это место характерно тем, что это огромное открытое пространство, полностью разрушено в середине, там одни руины, но сохранилась высокая башня, с которой можно вести наблюдение. Вокруг руин много зданий, в том числе с подземными этажами. А наверху огромное пустынное место, которое очень хорошо просматривается. У изгоев очень выгодная позиция, тогда когда мы открыты, как на ладони.
Подхожу к схеме местности, показываю, как будем подходить, как двигаться.
— Именно в этих подземных этажах разместилась группа. К этим изгоям постоянно примыкают все больше людей из разных фракций, они отбирают у патрульных оружие, убивая их, воруют продовольствие со складов, разоряют транспортные составы. Их численность растет, группа крепнет, в ней много бывших бесстрашных, озлобленных, а потому опасных. Группу надо обезвредить, пока она не превратилась в небольшую армию.
Вести бой в городских условиях не просто, но у нас выбора нет. В разведке чуть всех ребят не положили, эта ссученая башня дает такой обзор, что не подберешься, а ведь надо было изучить само здание, толщину стен, перекрытий, где разрушено, где целое, где входы и выходы, подвалы. Как все укреплено. Там кругом нарыты траншеи по которым ублюдки выбираются в город, минуя патрули. Умные ссуки.
— Так, смотрите сюда. Вражеские огневые точки здесь и здесь, — показываю на карте, — вот тут сектор обстрела, его надо миновать не давая им снимать нас снайперами, которые засядут скорее всего в башне контроля. Башня круглая, поэтому обстрел ведется сами понимаете, всего пространства. Они не сидят там постоянно конечно, но всегда есть кто-то из охраны. Штурмуем их сейчас, на рассвете, чтоб после ночи очухаться не успели. Все ребя, поперли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с любовью
RomanceСоавтор @Anastasya_Ejikova (Ежик в колючках) В Бесстрашии свои законы. Бесстрашие - фракция воинов, призванных защищать и оберегать жителей Чикаго. Они бесшабашны, свободны, сильны... Они сумасшедшие! - говорят о них горожане, когда видят их, прыгаю...