Глава 7

61 3 0
                                    

Салли

Когда я открыла глаза, поняла, что очень хочу их закрыть. Потому что сам факт того, что глаза открыты вызывал нестерпимую боль. Во рту какой-то химический, металлический привкус, пить хотелось невыносимо. Сначала я подумала, что весь дискомфорт состоит только в этом. А потом стало ясно, что хоть мои руки и ноги в принципе двигаются, сделать я ими ничего не могу. Потому что я привязана.

Глаза все-таки пришлось открыть. Опустив взгляд ниже, я поняла что распята в форме звезды на каком-то низком столе с желобками по бокам. Это напомнило стол в морге, где вскрывают трупы. Думать о трупах не хотелось, поэтому я стала думать о другом. Понимание своего положения ужасом пробирается в сознание. Не просто так меня же тут разложили. Руки привязаны над головой, ноги — к ножкам стола. К кому-то я попала, и этот кто-то явно не в ладушки со мной собирается играть.

Потянулись мучительные минуты ожидания. Кто и что за участь мне приготовил? В голове вспыхивали разные нотации и предостережения, которые я обычно игнорирую.

«Салли, почти все в нашей семье — дивергенты. Это надо тщательно скрывать, даже тщательнее, что мы лидерские родственники. Я научу тебя, как можно обмануть тест, но ты должна быть осторожна».

«Никогда и никому не говори и не хвастайся, кто у тебя родственник. Ты можешь стать предметом шантажа, тебя могут похитить, с целью влиять на твоего дядю».

«Парень тебя и спрашивать не будет особо, а уж если бесстрашный, то ты можешь и имени его не узнать. Так что, если так случится, расслабься и постарайся получить удовольствие. Будешь сопротивляться, будет больнее».

«Я тебя предупредил. Хо­ди по Бесс­тра­шию ос­то­рож­но. Бил­ли не та­кой плю­шевый, как ка­жет­ся».

Кто же меня поймал? Охотники за дивергентами? Похитители? Насильники? Билли?

Последнее — самое дебильное. Билли, конечно, придурок конченый, но он на такое не пошел бы, у него кишка тонка. Кто же такой бесстрашный, что похитил меня?

Сколько я так пролежала не знаю, счет времени я постоянно теряла, отвлекаясь на попытку осмыслить свое положение. Поэтому, когда в подвал ввалился Билли с какими-то ублюдками, у меня не осталось сил даже удивиться.

— Ну, что, червяк, попалась? Теперь ты не такая крутая? Что, язык колючками зарос или дар речи потеряла от страха?

В прятки с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя