Салли
Как всегда бегом. Что-то не меняется в этой жизни. До следующего урока осталось десять минут, а мне надо забросить в совершенно пустой желудок хотя бы булочку. Не ела со вчерашнего обеда. То учеба, то уроки, то тренировки, где тут найти время для еды? Ким делает потрясающие успехи. Она уже дерется, почти что, наравне со мной. Но Крис сказал, что я больше не подойду к Яме, если не выправлю учебу. А как я Ким брошу?
Вчера она дала первый отпор переходникам. Они хотели ее вынести в Яму и привязать к рингу голой. Она смогла вырваться и даже, кажется, кому-то кое-что отбила. Кажется Филу, а может и самому Полу, я не очень поняла из ее восторженного ора. Она потихоньку начинает вести себя как бесстрашная. Уж не знаю, общение со мной или с моим братцем ее вдохновляет, но она стала как-то свободнее. А, может, уверенность появилась. Сегодня первые зачетные бои, а у меня физика не сделана и доклад по анатомии. Черт.
Взяв булочку и сок, направляюсь к столику и, конечно, обязательно и всенепременно натыкаюсь на, мать его за ногу, Билли. Который не придумал ничего лучше, чем поставить мне подножку. Гребанный придурок. Растянувшись в проходе и придумывая тысячу и один способ разложить Билли на атомы, медленно поднимаюсь.
— Приятного аппетита, червяк! О, не вставай, тебе наверное удобнее будет на полу, рядом со своими сородичами! — ржет он и все прихвостни ему вторят. И че смешного он сказал?
Руки сами, совершенно сами, клянусь, поудобнее перехватывают железный поднос, и голова Билли оставляет вмятину в нем. На лбу придурка сразу вырастает огромная шишка.
— О, Билли, ты у нас теперь единорог! Покажи, что ты умеешь! Исполни мое желание — сдохни поскорее! — И заехав ему рюкзаком в ухо, подбираю булку и сую себе в рот. Долго не лежала, значит не падала, а моему растущему организму каждая соринка, тоже витаминка. Крепче будет иммунитет. Надо ли говорить, что у меня только что была биология.
— Ты когда-нибудь сама сдохнешь и твой дядюшка тебе не поможет, червяк! — кричит мне в спину Билли. Он-то, конечно, просит продолжения банкета, в плане подраться, но мне надо бежать на физику, которую я еще не сделала, потому что я в ней ни хрена не петрю. Выбегая из столовой, я врезаюсь в чью-то мягкую грудь, а чьи-то довольно сильные руки не дали мне упасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с любовью
Roman d'amourСоавтор @Anastasya_Ejikova (Ежик в колючках) В Бесстрашии свои законы. Бесстрашие - фракция воинов, призванных защищать и оберегать жителей Чикаго. Они бесшабашны, свободны, сильны... Они сумасшедшие! - говорят о них горожане, когда видят их, прыгаю...