Глава 14

35 3 0
                                    

Эрик

Комната встретила меня пылью и запустением. С другой стороны, не плевать ли? Главное, что отдельная и своя. И далеко от Итона. Этот придурок намозолил мне все глаза. Все время бросает на меня многозначительные взгляды.

Не успел я кинуть сумку на кровать, как ко мне заходит Макс.

— Эрик! Ну, что, ты разместился? Тебе нравится комната?

— Насрать мне на комнату, мне нравится, что она отдельная.

— Ты только больше никому не говори об этом, в Бесстрашии все живут...

— Я знаю. Друг у друга на головах. Но это не для меня. Что ты хотел, Макс?

— Я был у Фора. Предлагал ему лидерство. И он не отказался. Ты понимаешь, что это значит?

Я отхожу к окну и открываю створку. Ежу понятно, что это значит. Это значит, что я в полном пролете, бл*дь. В таком полном, что просто п*здец. Потому что, если этот тупень станет лидером, мне не светит, даже с фонарем.

— Ну. И чего ты молчишь?

— А что я могу сказать? Если его убить, Амар сразу поднимет вой, как же, его любимчика пристрелили. Можно, конечно, избавится от обоих, но...

— Слушай. Ты не кипятись. Лидерскую инициацию не так просто пройти. Может, ты сделаешь, как говорит Джанин? На время лидерской инициации поработаешь в карательном отряде? Твой опыт засчитают и рейтинги твои поднимутся. Итон не пойдет в карательный отряд, ни за что. Так что, у тебя все шансы!

— Я знаю, я пойду. Я уже принял решение. Но и от лидерской инициации я не хочу отказываться.

— Ну, это само собой. Через неделю будет собрание и анкетирование всех, отобранных для прохождения командирского обучения. Так что на собеседование по поводу работы можешь не ходить.

— Да, Макс, я понял.

Второй. Как такое могло произойти, со мной? Столько лет тренировок, а результат? Проиграл, главное, кому? Какому-то бл*дскому Стифу! Не может быть, такого просто не может быть, это какой-то дебильный провал... Как он это сделал? В нем действительно есть что-то, что дает ему силы, или это только отмазка такая, чтобы не свихнуться от мерзости этой ситуации... Я должен, просто обязан проследить за этим недотраханным придурком. Он явно что-то скрывает, он тоже поселился отдельно от всех.

В прятки с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя