Глава 2

91 5 2
                                    

Крис

— Кристиан, мы сейчас не можем выделить людей на поиски. Мы ищем их уже полмесяца, не нашли даже следов. Возможно, их захватили в плен и держат где-то. Это не твоя компетенция, это дело разведчиков, как только будут новости, ты узнаешь об этом первым.

— Макс, как так? У тебя пропал отряд бойцов, а ты спокойно рассуждаешь о том, что у тебя мало людей! Я ушам не верю!

— Я тебя понимаю, как человек, Кристиан, но как солдат, прошу тебя не забываться. Ты командир патруля, а не лидер Бесстрашия, не тебе говорить мне, как и о ком мне рассуждать. Мне самому паскудно оттого, что пропали бойцы, но, что мы можем сейчас с этим сделать? Ты нужен тут, в городе, я не могу тебя отправить за стену.

— Я понял, Макс. Спасение утопающих не в нашей компетенции. Разрешите идти?

— Не придуривайся, Крис. Будут новости, я сообщу тебе. Ханне передавай привет.

Хмуро киваю ему и выхожу из лидерского кабинета, еле сдерживая порыв шандарахнуть посильнее дверью об косяк. Отряд Джоша больше искать не будут. Перед разведкой задача поставлена, и даже подкреплена приказом, но на это надежды нет. Разведка за стеной не работает. Только по городу, а в городе пропавших не обнаружено, это факт. У меня тоже есть агентурная сеть, если бы в городе, хоть волосок упал с головы одного из них, я бы уже знал. Одному за стену не выйти без разрешения лидера фракции. Двум нашим молодым лидерам, Себастиану и Деймону, на все положить, старшие заняты более важными, на их взгляд, вещами. Макс и Сэм делают карьеру, ездят по мероприятиям, участвуют во всех благотворительных и общественных акциях, зарабатывают себе рейтинги. А Даг старый уже, он изо всех сил делает вид и молодится, но... Скоро ему будут искать замену.

Чтобы как-то спустить пар, иду в Яму. На дворе ночь, там никого не должно быть. Физические нагрузки помогают разгрузить голову.

Однако... Со стороны Ямы слышны чьи-то голоса, и что самое удивительное — женские. Кто может быть там в такой час, подумалось было, но следующая мысль была о том, что я выпорю ее ремнем, если это она. Я ведь запретил ей соваться в Яму, особенно по ночам, почему она такая упрямая? И точно, Масявка в Яме, с какой-то девицей катаются по рингу.

— Что это еще такое! — мой голос, многократно усиленный эхом Ямы, заставляет обеих девиц присесть от неожиданности. — Что за херня тут происходит вообще?

В прятки с любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя