Салли
Но выбраться появилась возможность только три месяца спустя. Джанин приставила ко мне охрану, и я оказалась в самой настоящей тюрьме. Карательный отряд был, как личная небольшая армия эрудированной сучки. Она боялась показаться с ними на приемах, сейшенах, собраниях, куда ездила почти каждый день, потому у нее была личная охрана, в которой я и состояла. Еще там были несколько эрудитов, и в мои обязанности входило их тренировать время от времени. Эта вынужденная работа немного отвлекала меня. Я никак не могла забыть полностью обреченного взгляда Криса, его связанные за спиной руки, губы, пытающиеся улыбнуться... Наверное, его больше нет. Она ведь не скажет. Спросишь ее, а она окинет тебя презрительным взглядом и промолчит. Типа — это не твое дело, девочка, задавать мне такие вопросы... Не могу думать о Крисе и Кимберли, из глаз, помимо воли, начинают бежать слезы. Как я скучаю, господи... Почему, зачем она все отобрала у меня? Она держит меня при себе, время от времени дергая за поводок. Каждый раз напоминая мне, что если я буду делать резкие движения, то с Эриком что-нибудь случится... А я и не знаю, верить ей или нет... После того, что она сделала с Крисом, Ким, Ником... Я уверена, что к смерти Ника она тоже имеет отношение. Как все по-дурацки... Так просто не бывает... И я тут сижу, в полном неведении, что с Эриком, что с Эваном...
В тот день я возвращалась с очередного выезда. В жилом корпусе охрана, поэтому меня никто до самых дверей не провожает, как это бывает, когда я иду в тренажерный зал. Мои мысли, моя голова работает только в одном режиме — как выбраться отсюда, как сбежать. Я все время ищу выход... И как говорится, кто ищет, тот всегда найдет. Подходя к своей двери, я обратила внимание на охранника. Очень высокий, темный, кажется, даже красивый, он мне напомнил кого-то, из прошлого, еще из детства. Я нарочно споткнулась и повалилась на него, а он выругался.
— Ты чего, бл*дь, падаешь, совсем ноги еб*ные не держат, твою мать...
И тогда я его узнала. Вайро! Этот голос я ни с чьим бы не спутала, никогда! Он сильно изменился, стал еще более накачанный и сильный, но холодный взгляд и голос остались теми же.
— Вайро... — прошептала я в совершенном обалдении, даже забыв испугаться.
— Ты кто? — удивленно посмотрел он на меня. Ну ясно, не может он меня помнить, я ведь тогда совсем мелкая была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В прятки с любовью
RomansaСоавтор @Anastasya_Ejikova (Ежик в колючках) В Бесстрашии свои законы. Бесстрашие - фракция воинов, призванных защищать и оберегать жителей Чикаго. Они бесшабашны, свободны, сильны... Они сумасшедшие! - говорят о них горожане, когда видят их, прыгаю...