После того как вампиры вернулись в подземный город. Ферид сразу пошел к коралеве с отчетом о битве , Микаэлу он отправил в востановительную камеру ,дабы вывести яд проклятого оружия пока он не убил . Не смотря на его возражения и желание остаться с Юи он ушел когда Ферид дал слово ,что с ег ,,братом" ничего не случиться и он сможет его навестить после востановления в одной из дворцовых комнат для гостей. Кроули же отнес Юи в одну из свободных комнат в замке (по указу Ферида) при этом связав руки и ноги накрепко ,бросил на диванчик ,после закрыл дверь и отправился в свои покои.
Для всех бой был тяжелым. И теперь после битвы и хороших результатов все вампиры могли расслабиться, что и сделали.
Ферид сдал отчет по прошедшему бою 3 прародительнице. Результаты порадовали Крул Цепеш. Теперь преимущество было на сторане вампиров ,ведь люди лешились своего козыря, Серафима. И она с нетерпением ждала когда наконец придет время увидеть
дорогово ,,братца'' Микаэли по совместительству главное оружие людишек, но не сабиралась торопить события. Пока все шло по ее плану и это не могло не радовать.
Только Мика востановился так сразу отправился к Фериду, что бы узнать где находиться Юи. Микаэла пришол к покоям 7 прародителя и постучал. Ему разрешили войти , он вошол.
Мика: Фери, где сейчас Юи?
Ферид: Ахахаха! А я то думал обо мне волнуешся не оторвала ли мне Крул голову, а то опять о своей ,,принцеске''.
Мика: Даже еслибы Куруру оторвала многие бы были ей благодарны. И всеже где Юи?
Ферид: Ты как всегда холоден. Ну ладно я сказал Кроули отнести ,,принцеску'' в комнату напротив твоей. Так ,что можешь бежать к нему, надеюсь его еще не попробовали? Ведь я хотел сам оценить этот вкус. Мммммм. Наверное вкуская у него кро....
Мика схватил Ферида за горло.
Мика: Только попробуй. И я тебе оторву голову вместо Крул.
Ферид: Какой же ты вспыльчивый и глупый, даже шуток не понимаешь.
Мика убрал руку с горла Ферида и пошол прочь.
Ферид же наблюдал за этим со своей фирменной улыбкой маньяка. И эта улыбка не предвещала ничего хорошего.
Ему интерестно играть с нервами вампирчиков ,а потом смотреть на их лица доставляет ему сущее наслаждение.От Автора
Извените, что долго не писала была занята немного. Прошу прощение за маленькую и скучную главу.
Только ничего тяжолого в меня не кидать. И прошу прощение за орфографию, это у меня больное место. Приятного прочтения. Пишите в коментариях что об это думаете не нравиться или нравится. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим: Другая История
VampireПосле того как Юичиро потерял сознание (из-за высвобождения Серафима) Мика не оставил ,,брата" , а забрал его вместе с собой в Сангвием ,город вампиров. Что же будет теперь с молодым воином ,что на счет него решит совет прародителей и сама каролева...