Глава 8

1.9K 57 9
                                    

*POV Мика*
Черт! Чертов Ферид! Это он доложил совету о том, что Юи в городе. Теперь придётся ждать что решит совет, даже Крулл не может помочь. Чёрт!
Что они захотят сделать с ним? Вдруг захотят забрать его? Или использовать? Черт ! Нет! Я не могу снова потерять семью, я не позволю! Юи единственный кто у меня остался. Я смогу тебя защитить.
*Конец POV Мика*
Размышляя он дошёл до своей комнаты. Он решил сначала принять душ ,переодеться и подкрепиться кровь Крул а потом снова идти к брату. Ведь опасно оставлять Юи на долго одного в замке кишащем вампирами .
*POV Юи*
Чтоб тебя! Мика опять куда-то ушёл. Где-то с час я осматривал комнату в которой заперт. Как показал осмотр комната оказалась очень даже уютной. И как полагается вся комната была в светлых тонах. Как я заметил ещё с детства ,у вампиров прямо любовь к светлым тонам. В комнате была большая кровать у стенки стоял маленький диванчик, и нет ни одного окна. Которые могли бы дать хоть какой-то шанс на побег. Да ,не похоже чтобы был хотя бы шанс на спасение ,вампиры были осмотрительны. Хотя удивляет, что Юичиру не кинули в подвал,в тюрьму как остальных пленных, что сильно удивляло.
Снова, снова он в Сангвиене ,что не могло напомнить о ужасном прошлом пережитом здесь.
Как Юи уже успел заметить Мика не собирается помогать ему сбежать из города, а наоборот не позволит .Не смотря на то,что Мика почти не изменился внешне ,только повзрослел, внутренне он сильно изменился. Юи больше не видел в своём брате того света и тепла, что были в детстве. Время проведенное в этом городе с вампирами заставили Мику стать холодным и менее эмоциональным. И это пугало Юичиро.
Юи:Что же с тобой стало,Мика?
Поняв ,что шансов выбраться нет ,даже дверь не выбить стальная зараза, пришлось Юи успокоиться и присесть на диванчик. Да ситуация ситуация не радовала. Но делать нечего демонического оружия не было по этому пришлось только ждать.
Через некоторое время послышался звук открываемого замка. Юи напрягся. Потом в комнату вошёл ...

Последний Серафим: Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя