Выйдя из комнаты Мика закрыл Юи и отправился в тронный зал, к Крул.
Подойдя к дверям ведущие в тронный зал ,он оповестил секретаря и получив разрешение от него вошел.
В зале на троне сидела королева вампиров ,а напротив нее стояли (7 прародитель )Ферид Батори и( 13 прародитель) Кроули Юсфорд. Они о что -то оживленно обсуждали но подойдя Мика к ним ближе они затихли и наконец обратили на него внимание.
Первой за говорила королева.
Крул: Привет,Мика. А мы тут как раз обсуждали ,что делать с твоим ,,братом". Рада ,что ты пришол. Есть ли у тебя какие либо предложения на решение этой проблемы?
Мика: Да. Я хотел поросить тебя взять Юи под свое покровительство.
Ферид: Ну сначала нужно узнать что скажет совет праролителей, на его тему. Вдруг они захотят его уби.
Мика: Заткнись! Они не тронят Юи! Я не позволю!
Ферид: Ахаха ... Как забавно за тобой наблюдать с тех пор как ты снова встретил Юичиро Хякуя ты стал как заведеный.
Кроули и Куруру пока наблюдали за этим зрелищем.
Кроули только открыл рот ,что бы что то сказать как его перебила Крул.
Крул: Довольно, Ферид! Оставьте нас с Микой.
Ферид : как скажешь моя королева, следи внимательно за своей ,,принцесская'' Мика-чан.
И Ферид с Кроули покинули тронный зал, оставив королеву с её верным ,, песекиком" наедине.
Первой заговорила Крул.
Крул: наконец-то они ушли. Так ты раскажешь мне потробности боя и каким образом люди отпустили столь интересный экземпляр.
Мика: Ферид уже принес отчет по бою. Там все хорошо описано.
Крул: Аааа. Нет читать мне лень да и других дел много, так что лучшеия послушаю, ты расказываешь лучше чем написано в отчетах.
И Мике ничего не осталось как рассказать все о недавнем бое. О том как Юи потерял контроль, как чуть не проиграли из-за пришедшей подмоги Демонической Армии.
Дослушав все Крул сидела на троне некоторое время молча. Переваривая полученную информацию.
Крул: теперь все ястно. Но не известно ,что на счет всего этого решит совет. Но если они решат ,что-то на его счет нужно будет подчиниться.
Мика: Ты королева в городе Сангвием, неужели ты не можешь взять его под покровительство?
Крул: То, что я королева ,не играет никакой роли перед советом. Когда я тебя инициировала, мне итак совет устроил. Я не знаю. Можно предложить оставить его как оружие. С его силой Серафима ,было бы неплохо иметь такого союзника. Но насколько я поняла он не может нормально конролировать его, хотя.... Нет нужно подождать ,что на это скажет совет. А пока ты можешь идти. Кстати у него кажется был демонический клинок, где он сейчас?
Мика: Оружие находиться в моей комнате ,подальше от Юи. А почему вы им интересуетесь?
Крул: Да так ничего особенного. Просто было интересно ,а на складе его небыло вот и спросила. Мика, а как давно ты пил кровь? Ты какой-то не такой. Скоро моя кровь не будет утолять твою жажду и придётся пить человеческую. Пора бы уже начать пить кровь людей, ведь ты вампир и тебе нужна кровь иначе рано или поздно ты можешь от жажды напасть на Юичиро и тогда кто знает сможешь ли ты остановиться.
Мика: мне хватает и твоей крови. Я не собираюсь пить кровь людей и тем более Юи. Я не опущусь до такого. Я могу идти?
Крулл: ну я тебя предупредила, дальше думай сам. Теперь ты свободен можешь идти.
После разрешения Микаэла вышел из тронного зала.От Автора.
Привет всем! Извените, что долго не писала. Постараюсь писать чаще просто я целыми днями на подработках до вечера. Ну кто летом работает меня поймет. Ну ладно приятного прочтения и оставляем коментарти ,что думаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим: Другая История
VampireПосле того как Юичиро потерял сознание (из-за высвобождения Серафима) Мика не оставил ,,брата" , а забрал его вместе с собой в Сангвием ,город вампиров. Что же будет теперь с молодым воином ,что на счет него решит совет прародителей и сама каролева...