Юи и Мика. Разговор

4K 63 13
                                    

После разговора с Феридом, Мика отправился к Юи.
Тем временем Юи начал приходить в сознание.
Юи
Я попатался открыть глаза, но из-за сильной боли в всем теле это было невозможно. Казалось что каждая клеточку в теле разрывало на куски ,что приносило не выносимую боль. Но спустя несколько сложных и трудных минут глаза удалось открать ,но от яркого света снова зажмуриться. После ,привыкнув к свету я начпл осматриваться. Я находился в какойто светлой комнате в светлых тонах и я как оказалось лежал на ,что то вроде диванчика , притом крепко связаным. Руки и ноги уже давно затекли от долго обездвижевания и тугой связки. Как я уже успел понять, что нахожусь уже не на земле людей, а в плену кравососов. Но я был порожен почему я не в подвале, а в давольно таки уютной,светлой комнате. Я пытался освободиться ,но без успешно слишком крепко связан да и тело сильно болело. Решив осмотреться я начал осматривать комнату в которой нахожусь. Но от изучения отвле шум открывающейся двери. Я напрягся ожидая увидеть высокомерные морды вампиров, но в комнату спокойно вошел Мика.
Мика
Я подхожу к комнате где сейчас Юи открываю дверь, вхожу и вижу Юи сидящего на диване с связаными руками.
Мика вошел в комнату увидев ,что Юи пришол в сознание улыбнулся, подошел к нему и сел рядом кресло.
Мика: Я рад ,что ты очнулся. Теперь ты в безопасности.
Юи: Да о чем ты? Какая нахрен безапасность? Я солдат Имперской Демонической Армии нахожусь в плену у врага! Ты думаешь это безопасность? Зачем ты меня сюда притащил? Меня же сдесь просто убьют или сделают как и всех людей скотом!!!
Мика:пока ты со мной ты в безопасности. Тебя ни кто не тронет , не бойся. Я защищу тебя Юи. Я попрошу королеву ,что бы тебя оставили и дали защиту. Здесь людишки не доберуться до тебя и не смогут больше использовать.
Юи: Черт! Мика! Почему ты не хочешь понять? Почему ты на их стороне? Ты ведь знаешь ,что они сделали. Ты ведь не забыл что стало с нашей ,,семьей''?!
Мика: Я ничего не забыл. Но это все ради твоей безопасности. Прости Юи ,но ты не покинишь этот город.
Юи: Что с тобой стало ,Мика? Иы стал как те кровососы.
Мика: Юи я и есть кровосос.
После услышаного Юи был в шоке, он заметил, что Мика стал вампиром еще на поле боя,но то что Мика так просто об этом говорит повергло его в шок.
Мика: Ты наверное голоден? Я сейчас.
Юи: Мика, подожди. Можешь хотябы развезать, у меня уже все болит.
Мика подошол к Юи, вытащил свой мечь и разрезал веревки на руках и ногох. Юи снял остатки веревок и начил тереть затекшие конечности. Мика убрал мечь в ножны и направился к двери.
Юи: Спасибо.
Мика вышел из комнаты и отправился за едой для голодного ,,брата".
Юи подождал пару минут как ушел Мика, подошел к двери и попытался открыть. Неполучилась, как и прелпологал Юи его закрыли. Он начал искать глазами как ему выбраться. Но не найдя лазейки понял, что он попал по крупному. Он попытался найти свое оружие. И его не было. У пленных конфискуют оружие.
Вскоре послышались шаги и звук открывающийся двери. Юи бысто сел на свое место. Дверь открылась и в комнату вошел.

От Автора.
Простите ,что долго не писала. Просто у меня 18 выпускной и мы готовились. Простите за скучную главу.
Ставим коментарий, что думаем о этой главе. Зарание спасибо.

Последний Серафим: Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя