Юи и Мика. Разговор(часть 2)

2.3K 71 4
                                    

В комнату вошол Мика , держа поднос с едой. Он подошел к маленькому столику и поставил поднос. Потом пододвинул его к Юи сидящего все также на диванчике. Сначала он просто смотрел, но как только открыл рот ,чтобы что то сказать Мика его перебил.
Мика: Ешь. Можешь не волноваться еда не отравлена. Ты нужен нам живым.
После кивнул в сторону еды давая понять ,что бы брат мог приняться за еду. Юи сначала посмотрел на Мику, а потом как бы не хотя принялся за еду. Спустя пол часа поднос был почти пуст.
Мика: Хорошо. Ты наелся?
Юи: Да. Зачем все это ? Разве меня не будут допрашивать? И почему королева вампиров должна тебя послушать и оставить меня? Кто она тебе?
Мика молчал. Юи смотрел на Мику. Ждал от него ответа.
Мика: На счет допросов , точно сказать ничего не могу, но я сделаю все ,чтобы сделать твою жизнь сдесь безопасной. А королеву я знаю, потому, что это она меня спасла и дала новую жизнь. И она дает мне кровь ,что помогает мне не пить кровь людей. Она спасла меня и поможет тебе. Поверь вампиры намного лучше чем люди. Они хотябы не проводят эксперементы над своими же. Доверься мне.
Юи: Они проводят эксперементы ,что бы защититься от кровососущих тварей!!!
Уже перешол на крики Юи.
Мика: первое время будет трудно, что либо  понять но ты поймеш что здесь тебе будет лучше. А пока ты будешь находиться в этой комнате. Обдумай все.
Юи: ты хочешь закрыть меня в этой комнате как какогото зверька. Даже не думай и верни мою катану.
Мика:  прости но оружие ты не получишь иначе будешь крамсать всех подрят вампиров. Поговорим позже.
Мика быстро вышел из комнаты и оставил Юи одного.
Юи не успел среагировать как оказался один в закрытой комнате. Он начал обдумывать все что услышал за весь разговор с братом. Он ходи по комнате и не мог поверить что стало с его братом. Как он изменился в городе вампиров за 4 года. И не знал что будет с ним в этом городе котором так долго пытался сбежать а теперь он снова сдесь и без шанса на побег.

Последний Серафим: Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя