Глава 12

1.6K 46 4
                                    

Мика и Юи вышли из комнаты и направились в тронный зал.
Пока они шли по дороге иногда встречались патрулирующие замок вампиры и иногда аристократы.  Видя Юи в белой форме кто-то смотрел с высокомерие и желанием убить, кто-то смотрел с отвращением. Но большинство просто не обращали внимание. Мика и Юи уже дошли до огромных дверей ведущих в тронный зал. Когда получили разрешение они вошли в ярко посвящённое помещение, в центре которого сидела на троне Крулл.
Как только они вошли Крулл обратила на них внимание, до этого она читала документы.
Мика и Юи остановились на расстоянии 50 метров от трона. Мика поклонился королеве, Юи остался стоять как и раньше.
Крулл: Рада снова видеть вас обоих. Наконец вы пришли, теперь мы можем поговорить.
Крулл посмотрела на Юи, и хитро улыбнулась после сказала.
Крулл: тебе идёт наша форма.
Юи побелел.
Крулл рассмеялась.
Крул: твоя реакция забавная. Я позвала вас чтобы осведомить о решении старших прародителем.
Вмиг Юи и Мика напряглись.
Крулл: Было решено, что ты Юичиро Хякуя, Последний Серафим должен умереть или стать вампиром. Если оставить тебя как есть Серафим или же демон может взять контроль и устроить резню. В тебе живёт три сущности, что в последствии приведёт к твоей гибели. Я ,3 прародительница, Крулл Цепеш предлагаю тебе наиболее благоприятное решение. Если станешь вампиром сможешь быть с Микой. Ну как?
Юи и Мика были в шоке. Нет Мика узнал от Крулл, что люди проводили эксперименты над братом но такой результат. Три сущности внутри его брата. Удивляло как он ещё не сошёл с ума. Но предложение Крулл. Нет Юи не должен принимать проклятья вампиров, нести крест вечности и нескончаемой жажды.
Юи: Не собираюсь я быть кровососом. Чертос два.!
Крулл стала серьёзной. Посмотрев на Юи потом на Мику сказала.
Крулл: Есть только два решения или ты становиться вампиром и остальные сущности исчезают или ты умрёшь. Я должна доложить результат. Не играй лучше с огнём. Не хочешь по хорошему будет по моему.
Мика: Крулл, неужели нельзя оставить все как есть?
Крулл: я уже сказала. Все решено. Он не стабилен и это опасно для всех. Я дам вам неделю на раздумия. После жду от вас ответа.
Юи ещё что то хотел сказать но Мика схватил его ха руку ,покланившись отправился прочь из зала. Как только Юи и Мика покинули тронный зал Крулл вздохнула с облегчением.
Крулл: если зверя загнать в угол он может напасть. Забавно. Не думаю, что они так просто смирятся.
Когда Мика и Юи дошли до комнаты Юи, Хякуя младший ,,взорвался".
Юи: вампиром!?? Да кто этот чертов совет!? Счего бы мне слушаться!? Почему это !?
Мика: Юи ,мы не можем в открытую препятствовать решению совета. Но и без действовать не будем. У меня есть план как покинуть город. Но предается  подождать несколько дней.
Юи: что!? Мика ты серьезно!? Это хорошо. Когда действует.?
Мика: подожди пока я все перепроверю я не хочу как прошлый раз когда все погибли из за меня.
Юи: ты не виноват.
Мика: я больше не имею права на ошибку. Поэтому не стоит торопиться. Я сообща когда все будет готово. Пока не делай ничего не обдуманного и старался не привлекать много внимания.

Последний Серафим: Другая ИсторияМесто, где живут истории. Откройте их для себя