После того как Крулл ушла Юи подошло к Мике.
Юи: это правда? Люди виноваты в катастрофе? Ты знал? Что произошла там в бою почему я потерял сознание?
Мика: Так ты все же узнал. Я не хотел говорить, но там на поле боя ты потерял контроль и твой разум захватил Серафим. Ты пытался убить людей и ту из рода Хиераги. Я не хотел тебе говорить. Во всем виноваты людишки ,поверь мне. Это из-за них произошла катострофа.
Юи: но моя семья ,наш отряд, Шиноа и Гурен и остальные они не знали.
Мика: они все во лишь выполняли приказ. А Гурен обо всем знал и использовал тебя. Здесь ты в безопасности, больше тебя людишки не будут использовать.
Юи: Гурен. Но ведь он нашёл и дал мне семью. Я не понимаю.
Мика подошёл к Юи и сел рядом.
Мика: Юи поверь мне. Прошу.
Я сделаю все, чтобы ты был в безопасности.
Юи:Это странно. Те кому доверял и защищал использовали меня и уничтожили мир, тех кого ненавижу и желаю уничтожить держат в плену но не убивают не пытают.
Мика: Я не оправдывают вампиров. Что они делают людей как скот, но они не ставят эксперименты и пытаются недопустить повторного конца света. Из двух зол, выбирай меньшую.
Сейчас нам придётся ждать решения совета вампиров.
Юи: О чем ты?
Мика: Ферида доложил совету о том, что ты находиться во владениях Крулл и они теперь должны вынести решение относительно тебя. Крулл не может действовать против совета. Но чтобы они не решили я сделаю все чтобы тебя больше не используют.
После Мика встал. И отошёл к двери ,хотел уйти как его позвал Юи.
Юи: Мика ,подожди .Куда ты? Зачем закрываешь и оставляешь меня одного?
Мика: Я закрываю дверь чтобы ты не сглупил и не пытался сбежать. Этот замок полон вампиров. Я не хочу чтобы тебе кто то навредил. Моя комната напротив твоей ,так что я могу за тобой приглядывать. И тебе нужно отдохнуть. Может тебе что-то нужно?
Юи: нет. Слушай я всегда буду здесь?
Мика: Пока не знаю, но тут безопасно. Завтра я зайду. А пока отдыхай.
Мика вышел закрыв дверь, а Юи остался опять один. Сначала он не знал чем занять ,походил по комнете (довольно таки большой) подошёл к огромной кровати. Таких аппортоментов не встретишь в демонической армии. Не раздеваясь он лёг на кровать. Начал переваривать полученную за весь день информацию и оценивать нынешнее положение. Он даже не заметил как уснул. Усталась дала знать своё и Юи уснул. Следующий день обещал быть тяжёлым.
Мика после того как вышел от Юи направился в свои покои. Надо было отдохнуть.
*Тронный Зал*
В тронном зале было двое вампиров.
Королёва вампиров и седьмой прародитель.
Крулл: Что же ты задумал Ферида? Зачем ты доложил совету о Серафиме? Ты же не ведешь двойную игру?
Ферид: Нет конечно. Если бы я не доложил совет все равно рано или поздно узнал. Это вопрос времени. Так что не легче сразу раскрыть карты. Идти против совета самоубийство.
Крулл: Я могла и сама сообщить после того как решила бы ,что делать с Серафимом. Теперь же я ограничена в решение. Придётся ждать решения совета. Следующая видео собрание будет меньше чем через неделю.
Ферида: Разве я не облегчил ситуацию. Теперь тебе ничего не придётся решать.
Крулл: Заткнись! Я не хотела ,чтобы совет вмешивался раньше времени.
Я рада ,что у нас получилось захватить Серафима. Теперь у людей нет козыря. На сегодня закончили. Уходи!
Ферида: Хорошо! Бай бай.
Ферида вышел из зала оставив Крулл.Приветик!
Прошу прощенья за ошибки.
Пишем ,что думает.
Постараюсь чаще писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим: Другая История
VampireПосле того как Юичиро потерял сознание (из-за высвобождения Серафима) Мика не оставил ,,брата" , а забрал его вместе с собой в Сангвием ,город вампиров. Что же будет теперь с молодым воином ,что на счет него решит совет прародителей и сама каролева...