Дверь открылась и в комнату вошёл вампир ,а точнее вампирша. Она была мелкого для вампиров роста(а они ещё те гиганты считай по 2 метра) одета она была ни как другие вампиры ,а в платье чёрное с розовым. Волосы были длинные розовые собранные немножко в два полу хвоста.
Юи увидев гостью напрягся, но вставать или говорить что либо не стал. Она вошла и прикрыта дверь,после обратила внимание на Юи.
На её лице появилась весёлая улыбка, что не предвещало ничего хорошего. Она направилась к диванчику на котором сидел Юи ,остановившись от него в трёх шагах. Юи так и продолжал сидеть и смотреть на неё. Тишину нарушила гостья.
Крул: Так ты и есть Юичиро Хякуя, оружие демонической армии! Я королева вампиров Сангвиена ,3 прародительница, Крулл Цепеш.
Услышав это Юи напрягся. Перед ним стала сама коралева вампиров, тех кого он не навидет и желает уничтожить.
Только Юи собрался сказать ,как она его перебила.
Крулл: Ты знаешь почему, ты здесь?
Юи: Откуда мне знать! Неужто скота не хватает?
Спросил Юи с сарказмом.
Крулл: А ты забавный человек. И не боишься за свою жизнь, я ведь Королёва вампиров ,могу и убить.
Юи: хотели бы убить. Убили бы , а не привезли сюда. Что же кровососам нужно от меня?
Крулл улыбнулась показывая клыки ,после села в кресло напротив Аманэ.
Клулл: Ты прав. Пока у меня нет в планах тебя убивать. Ты нужен живой. Пока, что. И всё-таки вернёмся к тому ради чего я пришла. Ты не знаешь почему ты здесь. А помнишь ли ты что было во время последней схватки? Как ты превратился в Серафима?
Юи: Какой к черту ,Серафим!
О чем ты?! Я просто потерял сознание!
Крулл: Ясненько. Ты ничего не помнишь. Тогда я тебя немножко просвящу. В последнем бою ты, Юичиго Хякуя потерял контроль из-за людей и их опытов и почти превратился в Серафима. Ты пытался убить не только вампиров или людей ,но и твоего любимого братика Микаэлу. Люди проводили над тобой опыты и над всеми детьми приюта Хакуя. Но ты единственный в ком остался Серафим. Поэтому ты здесь. Дабы люди больше не могли использовать проклятую силу, что однажды уже привели к гибели почти всего человечества. Из за людей произошла катастрофа ,из за их алочности.
Юи: Это не правда! Ты лжошь вампир! Все из за вас! Это вы хотели захватить мир! Вы все лжете!
Юи перешёл на крик, он не мог поверить, чтобы те за кого он сражался были виной катастрофы. Он не мог поверить ,что виноваты во всем люди,да Аширомару говорил, что над Юи ставили эксперементы но но Юи не верил клинку ведь он демон. Он просто не мог это принять.
Юи вскочил с диванчика и хотел было ещё ,что то сказать как в мгновение Цепеш оказалась напротив него.
Крулл: тогда скажи мне. Откуда у людей проклятое оружие. В них сидят демоны. Как думаешь какую цену заплатили люди за эту магию.
Юи: Это оружие для уничтожения вампиров.
Крулл: верно! Но оно появилось раньше чем мы начали захватывать людей. Оружие появилось сразу после появления вируса. Люди затронули магию которую нельза трогать и поплатились за это. Мы ,вампиры лишь не хотим чтобы мир подвергся в хаос.
Крулл хотела ещё что то сказать ,но тут послышался звук открываемой двери. В комнату вошёл Микаэла. Увидев Крулл он напрягся. Крулл отошла от Юи улыбнулась миленько.
Крулл: Привет Мика. А я решила проведать твоего гостя. Ну думаю мы продолжит потом. Ты ведь приведешь его с собой в следующий раз. Пока
Мика даже ничего не успел сказать как Цепеш тут же удалилась.От Атора:
Приветик извините ,что долго не писала. Сорри! Пишите пожалуйста в комментариях если что не так. Приятного прочтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Последний Серафим: Другая История
VampireПосле того как Юичиро потерял сознание (из-за высвобождения Серафима) Мика не оставил ,,брата" , а забрал его вместе с собой в Сангвием ,город вампиров. Что же будет теперь с молодым воином ,что на счет него решит совет прародителей и сама каролева...