3. клуб, ночовка.

115 8 0
                                    

Мы подъехали к какому-то клубу на такси. Я одела белую майку, рваные джинсы, красный пиджак, туфли и разные аксессуары. Анжи одела белую футболку, брюки цвета морской волны, такого же цвета взяла сумку, а на ноги одела бежевые балетки. Крис была одета в полосатое платье, караловый пиджак и коралловые туфли на высоком каблуке. Мы зашли в клуб и сразу пошла к барной стойке.
-Виски пожалуйста.-сказала я.
-Держи- ответил бармен. А он ничего.
-Спасибо-и я ему улыбнулась. Не ну, а чё нет-то?
-Меня Костя зовут.
-Лина.- и наш разговор кто-то прервал.
-Мне текилу, а Лине коктейль.- сказал кто-то слегка меня приобнимая. Это был Макс.
-Братан, Лина моя.- сказал Костя, а я сижу в полном ступоре. Нет, ну вот он нормальный? Мы с ним 10 минут знакомы, зато я уже его! Нормально! Из мыслей меня вывели визги и грохот.
-Макс!!! Прекрати!!! Хватит!!!-Макс просто сидел и бил Костю.
-Это моя девочка, ясно!?-сказал Максим и отошёл от Кости.-Малыш, всё что скажешь.
-Во первых-малыш у тебя в штанах. Во вторых-меня зовут Лина, а для тебя Лина Олеговна. И да ещё если...-Максим взял и просто заткнул меня поцелуем. Он был мягким и нежным, но в то же время страстный и властный. Прекрати. Соберись! Я его оттолкнула. И выбежала из клуба. Затем поймала такси и попросила подождать 5 минут.

Pov:Максим
-Братан, Лина моя.- что сейчас сказал этот ублюдок!?
-Слушай ты, Пушкин дописался, Гагарин долетался, а ты мой "друг" допизделся. И я его ударил.
-Макс!!!Прекрати!!!Хватит!!!- кричала МОЯ Лина, но я не могу остановиться! Макс, нужно собраться. Всё. Я слегка его толкнул и подошёл к Лине.
-Малыш, всё что скажешь.-сказал я своей Линочке.
-Во первых- малыш у тебя в штанах. Во вторых- меня зовут Лина, а для тебя Лина Олеговна. И да ещё если...- я просто взял и поцеловал её. Её губы манят меня как наркотик. Лина взяла и оттолкнула меня, а затем вообще убежала.

Pov: Лина
Я решила позвонить Крис.
-Крис, привет. Ну что? Вы где? Я уже такси поймала.
-Лина, привет. Мы стоим у выхода уже идём.
-Ок. Жду.
А вон и девчонки.
-Девки, я здесь. Крикнула я двум клушам которые меня не видели.
-Лина, а нам далеко ехать?- спросила Анжи.
-Нет, около 10 минут и мы у меня дома. Кстати, я живу не в квартире, а в доме.
-Круто!- сказала Крис.
Вот мы и приехали к моему дому. Я заплатила таксисту и мы пошли в дом. Странно. Дома никого. Я зашла в гостиную и увидела записку.

"Лина, мы с мамой уехали в командировку на пол года. Твой брат с нами. Дом весь в твоём распоряжении. На твоей кровати лежит конверт в нём наличные(они на несколько месяцев) как эти деньги закончатся скажи мы тебе переведём на твою карту. Любим. Твои родители"

Враг, Друг, Парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя