Утро. Ну как утро 11:30. Я проснулась с ужасной головной болью. На тумбочке стоял стакан с водой и таблеткой и записка.
"Детка, я уехал домой собирать вещи. Буду около 12:00 у тебя. Целую"
Он случайно ночью с кровати не упал. Надо будет у него спросить. Я зашла в душ, умылась и одела пижаму в которой ходу дома. Я спустилась на первый этаж( там у нас кухня).
-МММ... Как вкусно пахнет.
-Блинчики с повидлом.
-А я и не думала, что сам Максим Царёв умеет готовить.
-Ну, а как же я тогда бы жил один?
-Нууу. По кафе и ресторанам ходил. Или тебе бы твои подстилки готовили.
-А ты сама-то умеешь готовить?
-Омлет, салаты ну и самое моё любимое- блины и оладьи. Всё.
-Да уж. И что бы ты без меня ела.
-Раз уж ты у меня живёшь, то ты и будешь готовить.
-Хорошо.
-Маакс.
-Что?
-А давай в кино сходим!?
-Давай. Завтрак готов.- я поела.
-Спасибо. Было вкусно. Я пошла одеваться.- я одела джинсы рваные на коленях, чёрный топ, белые кроссовки, и белую клетчатую рубашку, и взяла каричнивый рюкзак. Спустилась и увидела как Максим уже сидит и смотрит телевизор. Он был в тёмных джинсах, красной клетчаткой рубашке и чёрных кросовках.
-Ну что? Готова? Можем выдвигаться?
-Ага.
-Тогда пошли.- мы вышли, я закрыла дверь обернулась и увидела, что Макс заводит мотоцикл.
-Мы что на мотоцикле поедем!?
-Ага. Так, что держись крепче- через каких-то 12 минут мы были около кинотеатра. Мы зашли в огромное здание и пошли к кассе.
-На какой фильм хочет моя принцесса?
-Макс, а ты ночью с кравати не упал,а?
-Нет
-Давай на какую-нибудь камедию!?
-Давай лучше на ужасы!?- не успела я ничего ответить как мы пошли в зал.
-Максим, а почему мы билеты не купили?
-Потому, что этот кинотеатр принадлежит моей семье и билеты на последний ряд никогда не продают. Они специально для таких случаев.
-Ну ты и мажор.
-А сама то!
-Стой!!! Мы забыли самое главное!!!
-Что мы забыли?
-Попкорн и коктейль!
-Ахахаха!!!
-Чё ты ржошь?
-Я думал что-нибудь важное! Ахаха!!! Ладно пошли у нас ещё 5 минут есть.- мы купили попкорн и попить.***
Наконец закончился этот дурацкий ужастик.
-Принцесса, ты и вправду так боялась?
-Нет. С чего ты взял? И я просила меня так не называть.
-А с того, что ты весь фильм держала меня за руку. Хорошо, тогда ты будешь малыш.
-Ну хоть так.
- А пошли в парк на аттракционы.
-Пошли. Я ещё ни разу здесь не была. Ну на Московских аттракционах всмысле.- как только я сказала это, то Максу кто-то позвонил.
-Привет.
-...
-Ок. Мы на аттракционах.
-...
-Хорошо, ждём.
-...
-Пока.
-...-Кто это был?
-А, это мой друг Лёха.
-Погоди, а как у твоего друга фамилия?
- Миркин. А что?
-У меня просто брат ему 20 лет. И он тоже Лёха.
-А мы с этим Лёхой в одном классе кстати учимся.
-Ок. А он со своей девушкой будет?
-Да.- сказал Макс и приблизился к моей шее. Я чувствую его горячее дыхание и он меня целует в шею.
-Макс, прекрати. У меня же засос будет.- блин так приятно.
-Я знаю. Теперь ты от меня никуда не денешься. Ты только моя.
-Я не игрушка, что бы быть только твоей.
-Хорошо. А вон и Лёха идёт.- как-то спокойно он отреагировал.-Привет, бро.- сказал симпатичный брюнет с голубыми глазами, он как и Максим накачен в меру и высокий.
-Здорова.- ответил Макс.
-Лина, это мой друг Лёха. Лёха, а это моя девушка Лина.
-Привет. Я виду ты не "девушка" ну вы поняли, а реально девушка.- хах прикольно. А это моя "девушка" Ксюша.
-Привет- всё что я смогла сказать.- Лёша, а почему ты решил, что я девушка Макса?
-Ну во первых это засос. Во вторых это то, что вы с Маком приехали на его мотоцикле, он всех своих шлюх на машинах возит. И ты кстати первая его нормальная девушка.
-А при чём тут засос?
-А Максим тебе не сказал? В нашем городе- парень ставит засос только той девушке которую любит.
-Аа. Теперь всё понятно. Ладно, спасибо.
-Ага. Не за что.- мы прокатились на американских горках, чёртовом колесе и ещё нескольких аттракционах. Затем мы зашли в кафе. И я заметила, что Ксюша очень мало что-то говорила за всё время, но меня это мало волновало. Время уже 21:45.
-Ладно, я пожалуй пойду.
-Я тебя подвезу.- сказал Макс.
-Хорошо. Лёха, Ксюша была рада познакомится. Пока.
-Пока.Вот мы подъехали к моему дому.
-Пока.
-А как же поцелуй?
-За что?
-За хорошо проведённое время.
-Ладно.- и я поцеловала Максима со всей страстью
-Лина, а ты что забыла что мы теперь живём с тобой в одном доме. - блиин. Точно. Вот я тупая.
-Ладно. Ладно. Пошли. Я думала ты забудешь.
-Как я смог бы такое забыть.- мы зашли в дом умылись и легли где-то в 23:10. При чём Макс спал со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг, Друг, Парень...
Teen FictionЛина переехала в Москву из Петербурга. Нашла новых подруг. И познакомилась с Максимом. Он влюбился в неё, но влюбится ли она? На всегда ли у них будут эти чувства?