8. стритрейсинг

66 7 0
                                    

Утро четверга. Я проснулась в 07:00. Я разбудила всех кроме Лёхи, умылась, сегодня я одела коричневую майку, юбку тюльпан в маленький цветочек, на ноги оксфорды и взяла коричневый рюкзак. Позавтракала я фруктовым салатом и апельсиновый соком.

Я приехала в школу и сидела на парковке, потому что просто половина школы стояли около моей машины. Конечно, девушка самого Максима Царёва приехала. И как так. Одна. Ну да ладно.
В школе было очень много внимания. Я к такому не привыкла. Я узнала, что сегодня будут происходить ночные гонки ну или стритрейсинг. И я там участвую.

*вечер
-Девчонки, пока я на стритрейсинг.
-Пока. Удачи.
-Ага, удачи тебе.
-Спасибо.
Я приехала и записалась как "адский гонщик". И вот прозвучали три заветных слова.
-На старт. Внимание. Марш!
Приз 10 000руб. Все рванули ну и я конечно же была в числе оторвавшихся от остальных. Через пару минут осталась я и ещё кто то гонщик, и вот я вижу финиш выжимаю педаль газа иии... Да! Я сделала это! Я первая! Ура!!!
Так как приехала я сюда в шлеме и не снимала его то я думаю никто не догодался что я девушка.
-Ну что ж, это очень удивительно! "Царь дорог" ещё не разу не проигрывал. "Адский гонщик" покажи своё лицо. - и тут этот "Царь дорог" снимает шлем и знаете кого я вижу. Макса. Ну я значит беру и тоже снимают шлем.
-Уху! Девушка, представьтесь пожалуйста. Нам очень интересно как же ваше имя. Ведь вы обогнали Максима, а он ещё не разу не приезжал второй.
-Лина- всё это время Макс не смотрел в мою сторону, но как только я произнесла своё имя он резко повернул голову и а*уел. Нет серьёзно.
-Лина, что ты тут делаешь?
-А ты догодайся.
-Блин, Лина, это же опасно!
-Макс, я уже с 15 лет учавствую и каждый раз выигрываю. Я думаю у меня больше опыта, чем у тебя.
-Я в полном а*уе. Я только пол года назад начал. А ты уже почти 3 года.
-Я уже поняла.- я забрала деньги и мы поехали домой.

*дома
-Макс, знаешь. Я тут подумала. Мы ведь друг друга даже не знаем. Давай пока не будем встречаться.
-Если ты так считаешь то давай.- Мне кажется, что Максим хотел возразить мне, но сам прекрасно понимал, что мы мало знакомы. Затем я сходила в душ и легла спать.

Pov: Максим
-Лина.- ответил "адский гонщик", стоп! Что!? И тут я резко оборачиваюсь и да это моя девочка.
-Лина, что ты тут делаешь?- какой глупый вопрос.
-А ты догодайся.
-Блин, Лина, это же опасно!
-Макс, я уже с 15 лет учавствую и каждый раз выигрываю. Я думаю у меня больше опыта чем у тебя.
-Я в полном а*уе. Я только пол года назад начал. А ты почти 3 года.
-Я уже поняла.

Дома Лина сказала, что мы рано начали встречаться. Я понимаю она меня не помнит а вот я её прекрасно помню. В общем это было лет 10 назад. Около нашего с родителями дома жили соседи с дочкой и сыном. Это была Линина семья. Они жили около года, а потом переехали куда-то. Мне она безумно нравилась. И мы дружили с её братом. На самом деле я это вспомнил сегодня на уроке. Руда не важно. Ого. Время уже 01:33. Пора спать.

Дорогие мои читатели, прошу не кидать в меня тухлыми помидорами, я старалась. Главу долго не выпускала из-за того, что уезжала в лагерь. Прошу меня простить из-за маленькой главы. Я знаю, что некоторые долго ждали и вот наконец то я её до писала. Люблю вас.♥

Враг, Друг, Парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя