★Утро
Я проснулась от крепких объятий Макса. Время 6:45. Интересно. Почему не прозвинел будильник. Ну да ладно. Я как обычно приняла душ, накрасились, одела рубашку с рукавом 3\4, брюки, в качестве аксессуаров одела часы, взяла коричневую сумку и одела чёрные балетки.
-Максим. А ты вкурсе, что у меня теперь засос видно.
-Ага. А что?
-Если меня спросят. Я же не буду говорить, что это ты. И ты молчи.
-Тогда я буду называть тебя принцесса.
-Ой, называй как хочешь.
-Хорошо.
-Макс, помолчи. Мне мама звонит и если мы она услышит твой голос, может не то подумать.
-Хорошо.-Але, мама. Привет! Как я рада тебя слышать!
-Линочка, привет! Как у тебя дела?
-Хорошо. У вас как дела продвигаются?
-Отлично. Лина, у нас с папой для тебя новость.
-Какая?
-Помнишь двоюродную мою сестру Кристину? Которая 13 лет назад уехала жить в Англию. У неё есть приёмный сын Кристиан ему как и тебе 17 лет. Он переезжает жить в Москву и ты же не против если он поживёт у нас пока не устроится в городе.
-Нуу ладно. Пусть живёт.
-Ладно, дочь, мне пора. И да у него сегодня в 19:00 самолёт.
-Хорошо, мамочка. Пока. Я его встречу.Весь день я думала про этого Кристиана. Интересно как он выглядит, какой у него характер и тому подобное.
★19:00
-Привет. Ты кажется Лина.
-А что? А да. А ты видимо Кристиан.
-Да. Для друзей Крис.-сказал брюнет с проколотым ухом и зелёными глазами. Как и все высокий и в меру накаченный.
-Пхаха. Извени. У меня подруга Кристина-Крис. ахаха.★в машине
-Кристиан, в общем правила лёгкие: не спать на моей кравате и не мыться в моей ванной. Всё ясно?
-Ага.
-И даа. У меня дому ещё один месяц, три недели и 4 дня будет жить мой врагодруг.
-Типо гибрид что-ли. Ахаха.- у него такие милые ямочки. Хотя о чём это я. Он же мой троюродный брат, как никак.★дома
Pov Максим.
-Лина, что это ещё за смазливое личико убежавшее из журнала с огуречными
-Не твоего склада ума- да кто это вообще. Чё за поц!?
-Так. Оба заткнулись! Максим, это мой троюродный брат он по живёт у меня пока не найдёт себе квартиру. Крис, это Максим...-не успела я договорить как меня перебил Макс.
-Я Линен парень.
-Ок. Где моя спальня?- беззаботно спросил парень
-На втором этаже налево и третья от болкона с права. Короче сейчас сама тебе покажу. Кстати ты будешь ужинать?
-Не, спасибо. На сегодня я труп. Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.-ответила я брату. А ведь и правда уже поздно. Пойду как я спать. Остальное время прошло как обычно: я умылась, переоделась, выпила стакан апельсинового сока легла спать.Ребят, у меня кончается мотивация писать, пожалуйста, ставьте звёздочки, пишите критику. Вам мелочь, а мне приятно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг, Друг, Парень...
Teen FictionЛина переехала в Москву из Петербурга. Нашла новых подруг. И познакомилась с Максимом. Он влюбился в неё, но влюбится ли она? На всегда ли у них будут эти чувства?