11. время

48 6 0
                                    

С того злополучного дня прошло пол года. Я. Устроилась на подработку, что бы забыть Максима, что плохо у меня получается, а точнее вообще.не получается.
Утром я как обычно пошла в школу, а после неё в кафе(подрабатываю официанткой). Пока я шла на работу, то размышлял и как всегда о Максиме, то я столкнулась с каким-то парнем. Он ехал на скейтборде и налетел на меня. Сил спорить у меня не было.
-Молодой человек,  а можно как-то поокуратнее.
-Ой, девушка извените, я не хотел, просто задумался. У вас всё впорядке.
-Вам то какая разница?
-Ну это же я виноват.- да заткнись ты уже. Я тупо поднялась с асфальта и пошла на работу.
-Девушка, меня Кирилл зовут.
-Вот и идите раз вас зовут.
-Ну, а как же такую очаровашку зовут?
-Лина, это что-то меняет!?
-Да. Обсалютно всё.  Вот мой номер телефона если захочешь погулять, звони в любое время суток.- он мне улыбнулся, а я всё это время шла с покерфейсом. И вообще я уже пол года с таким выражением лица хожу.
На работу я пришла во время. Иии так... Я подошла к 5 столику там сидели 3 молодых парня.
-Здравствуйте.  Что будете заказывать.
-3 кофе и 3 порции блинов.  И побыстрее.-сказал один из парней.
-Можно и повежлевее.
-Да ты хоть знаешь с кем ты разговариваешь?
-А ты сам то знаешь с кем ты разговариваешь?
-Знаю, с самой обычной официанткой. А я между прочем Царёв Саша. Знаешь такого.-блин он походу родственник Макса. Лина, хватит уже о нём демать.
-А я Лина Ефрейтова, знаешь такую. А ты знаешь Максима Царёва?
-Вообще-то он мой брат. А ты что очередная его шлюшка.
-Ты кого шлюшкой назвал? Ублюдок. Знаешь, ты очень похож на своего брата.  Как увидитесь то передай ему, что он идиот, и я его ненавижу, и пусть даже не появляется в моей жизни, и обязательно передай, что это от Лины. Ваш заказ принят.- сказала я затем гордо повернулась и ушла. 
-Так,  Лина,  ты уволена.
-Нет, это вы уволены.
-Ахаха, не смеши меня, официантка не может уволить управляющего.
-Спорим может.
-Спорим- сказал 25летний парень. И кто только его на работу принял? Так как это кафе принадлежит моей маме, а по наследству-мне то я звоню маме.
-Ало, мама я сейчас передам телефон управляющему кафе- в котором я работаю. Уволь его пожалуйста.
-Ну ладно как скажешь ведь это без полгода твоё кафе.
-Вот держи.
-Здрасте. -сказал управляющий
-Ты уволен.
-Елена Олеговна, но за что?
-За что тебе объяснит моя дочь. Передай ей телефон.
-Спасибо мамочка.
-Да не за что.

-Ну и за что меня уволили?
- За то что ты нахамил будущей обладальнице сетью этих кафе ну и тд. Но я могу принять тебя в официанты.
-Нет.- сказал парень и пошёл собирать свои монатки.
День закончился как всегда в мыслях о Максе.

Враг, Друг, Парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя