6. дождь

72 6 0
                                    

Я проснулась от какого-то давления. Как только я открыла глаза то увидела, что Максим меня рассматривает.
-Неужели я тебе настолько понравилась?
-Ага. Принцесса, а давай после школы схожим в кафе?
-Нуу, давай.
-Ну ладно, вставай.
-А ты?- он при поднял своё красивое тело и я увидела, что он уже был готов.
-Да, кстати. Одежду я тебе уже подобрал.
-В школу или кафе?
-Кафе. На столе стоят банановые панкейки с черникой. А я на пол часа кое-куда съезжу.
-Хорошо.-я встала одела футболку Максима, умылась и пошла к своей прелести.

-Вау. Сестрёнка, а как же дрескод?
-Какой дрескод? Я у себя дома, отвянь, БРАТИК.- я попыталась улыбнуться.
-Где моя прелесть?
-Смотрит на тебя.
-Кристиан, я серьёзно. Где мои панкейки?
-Твои? Упс.
-Что значит упс?
-Я подумал что ты их для меня приготовила и съел.
-Я сейчас одночлен разделяю на многочлен. Так, что беги.- Крис так быстро убежал, что я стояла пару секунд в ступоре, а потом тоже побежала за ним, но с подарком.
-Ааааа. Дура! Как я теперь в школу пойду?
-Ахахахахаха- смеялась я. Просто я на него стакан со льдом высыпала. - у тебя что других брюк нет?
-Есть они в стирки у меня только джинсы.
-У нас вообще-то свободная форма!
-Да?
-Да.
-Ну тогда живи. Кстати нам через 15 минут выходить.
-Я успею.-сказав это я пошла в свою комнату одела белую майку, серый кардиган, красно-белый шарф, бардовые джинсы,серые кеды и взяла красную сумку с планшетом (у меня там все учебники) и тетрадкой 96 листов. Я накрасила ресницы тушью, заполнила брови и накрасились мягко розовой помадой. Я вышла из дома и села в машину к Максу, так как сегодня прохладно. А Кристиану я одолжила свой мотоцикл. Я кстати забыла вам рассказать я учавствую в стритрейсингах (уличные гонки по ночному городу). В Питере я занимала всегда первое место. А в Москве я ещё не участвовала. Ого. Мы уже доехали до школы, а за нами хвостом ехал Крис.
-Максим, почему на нас так смотрят?
-Они не на нас, а на твоего братца смотрят.
-Ок.
Мне кажется урок русского длится вечность.  И тут к нам в клас заходит диоектор., представляет моего брата, я вижу как шлюхи поправляют свой силикон, а простые девушки уже все в собственных слюнях.
-Дети, это новенький, его зовут Кристиан. Он приехал из Англии. И даа. Так как завтра будут танцы, уроков у вас не будет. Все свободны.
-Ураааа!!!- Завизжали все.
-Ну, что в кафе?
-Ага.
-Одежда твоя в машине.
-ОКеюшки. Я пошла переодеваться.- я одела светлые, рваные джинсы, белые парусины со шнуровкой, мятную, свободную ковту с надписью " I LIKE YOU" и взяла мятную сумочку, а у Максима хороший вкус.
-Я готова. Крикнула я Максу. Но то што я увидела меня повергло в шок. Маким стоял и сосался с какой-то шлюхой. Но кажется он этого не хотел. Но в груди всё-таки что-то сжалось. Не может же это быть ревностью, да я к нему не безразлична.
-Лина, она сама подбежала и начала своими селиконовыми губами  засасывать.
-Я видела. Не беспокойся- с этими словами я подошла к этой безмозглой курице, обматала её нарошенные волосы на свой кулак и опустила руку на уробне пояса и сказала- послушай меня сюда, безмозглое селиконовое создание ещё раз к нему подойдёшь, я вырву твои волосы, а так же вырву твой селикон из губ и других частей тела ты меня поняла???
-ага- ели как выговорила она плача.
-Я в ауте. Не видел тебя на столько злой ещё. Неужели ты меня любишь?
-А знаешь, может и люблю хотя знакомы мы с тобой всего то несколько дней. А ты?
-Люблю. И не скрываются этого. -за разговором мы дошли до кафе.

-Здравствуйте, что будете заказывать?-спросил официант подмигивая мне.
-Заменить официанта, пожалуй. Что бы моей девушке больше не подмигивал.
-Вообще-то я не твоя девушка.
-Пока что.
-Ок. Мне горячий шоколад и банановые панкейки.-сказала я.
-Мне то же самое, что и девушке.
-Заказ будет готов через 15 минут.

-Кстати ты не поблагодарила меня за завтрак.
-А я его и не ела. Его Кристиан слопал. Я не успела.
-Ясно.- нам принесли заказ. Мы поели.
-Максим, давай в парк схожим.
-Давай.-мы вышли из кафе и тут полил дождь как из ведра.-Лина, а какая у тебя мечта есть, связанная с дождём?
-Что бы меня поцеловали под ...- я не успела договорить, как Максим заткнулись меня уже второй раз. Но в этот раз я его не отталкнула. А ещё больше придала к себе. Он хозяйничали у меня, а я у него во рту. Я чувствовала как онинапрягаемя с каждой секундой всё больше и больше.
-Я люблю тебя- сказал Макс.
-А я тебя.
Мы вернулись домой все мокрые и весёлые, пошли в комнату переодеваться. Я одела чёрную футболку с мотоциклом(конечно же Макса). И уснула.

Я надеюсь, что мне стоило дописывать эту главу в 4:40 и вы её оцените

Враг, Друг, Парень...Место, где живут истории. Откройте их для себя