Прошло уже 5 дней наших каникул на Кубе. Эти дни были самыми я ркими для меня. Уже вечер, и послезавтра нам уезжать, Сегодня днём Макс позвал меня прогуляться вечером. В 20:00 часов я была готова. Я одела чёрную джинсовую юбку, бежевый облегающий топ и чёрные адидасовские кросы и взяла маленький рюкзак и шляпу(не знаю зачем ведь уже закат).
-Макс?- сказала я помню стоящему ко мне спиной. Он был в тёмных джинсах и чёрной рубашке с чёрным пиджаком.
-Лина, ты уже пришла? Я рад. Ты так прелестно выглядишь.- да что это с ним?
-Максим, всё хорошо?
-Да, только немного волнуюсь. Извени. Не хотелось бы тебе вина?
-Спасибо, не откажусь.
-Линочка, прошу тебя, только не перебивай. Лина, мы с тобой уже почти год как знакомы, я сразу понял, что ты моя вторая половинка, возможно, ты и не полюбила меня сразу, но как только ты меня полюбила я был готов сойти с ума. Честно. Так, что, Линочка, выходи за меня- и Максим достал из кармана бархатную красную коробочку, и когда он её открыл там лежала кольцо, и когда он мне это говорил, то он смотрел мне в глаза. А когда делал предложение то встал на одно колено.
-Да, да, да!!!!! Максик, я согласна!!!- визжала я. Потом мы всю ночь гуляли по берегу, ну а часов в 5 пошли спать.Утро у меня всегда здесь одно и тоже: девочки мне угрожают холодным душем, а моего защитника нет😢
Часиков в 12 мы пошли на пляж нанёс были одалденные купальники.Мой:
Анжеликин:
Сарин:
КристининВ
есь день мы купались, девчонкам я конечно же уже рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг, Друг, Парень...
Teen FictionЛина переехала в Москву из Петербурга. Нашла новых подруг. И познакомилась с Максимом. Он влюбился в неё, но влюбится ли она? На всегда ли у них будут эти чувства?