Ребят, не злитись пожалуйста, из-за ошибок, я раздолбала телефон и некоторые буквы не печатаются. Люблю вас) под эту главу как по мне подойдёт песня. Мачети- не расставайтесь с
любимыми.Утром я проснулась как обычно в 7:00. Максима рядом не было, и тут я вспомнила, что он сегодня должен был переезжать к себе. Я заглянула в шкаф и не увидела ни одной Максименой вещи. Уехал. И тут я увидела записку на столе. В ней были написаны следующие слова.
"любимая моя Линочка, я не рассказывал тебе о том, что я уезжаю в Лондон. Дак вот, когда-то я приезду к тебе в Москву. Не пытайся меня найти, это бесполезно. Пока"
Мои слёзы текли ручьём , я не могла себя сдерживать. Мы даже не попращались. Я решила зайти в ВК и написать ему, но как только я зашла туда, то увидела, что он удалил страницу. Через час ко мне приехали подруги.
-Да не убивайся ты так- сказала мне Сара.
-Так, всё, решено. Тебе поможет только шопинг.-Крис поддержала Сару.
-Мне кажется мне ничего не поможет.
-Линааа, подняла свой красивый зад и пошла оделась. - продиктовала мне Анжи. Я одела джинсы, белую кофту, ботинки и шарф.Я решила полностью переделать свою комнату. Теперь она в постельных тонах.
Мы с девчонками ходили часа 4 по тц и ещё где-то 3 часа по различным бутикам. Я почти ничего себе не купила, я всё думала о Максиме. Я не могу. Не могу его забыть.
Продолжение 3 звезды и 1 комент. Жду)
Спасибо всем кто читает мой бред и ставит звёздочки. Хотите ли вы, что бы я и дальше продолжала писать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг, Друг, Парень...
Ficção AdolescenteЛина переехала в Москву из Петербурга. Нашла новых подруг. И познакомилась с Максимом. Он влюбился в неё, но влюбится ли она? На всегда ли у них будут эти чувства?