Группа молодых девочек-практиканток, озираясь, шла по коридору нового медкорпуса. До окончания учебы осталось всего несколько месяцев, сейчас активно проходила практика у всех медиков. Конечно, впереди всего лишь каникулы, потом еще два года стажировки, которая закончится как раз перед инициацией, но эта передышка, когда можно будет увидеться с друзьями и родными, вдохновляла. Окрыляла... Да и что там говорить, радовала безмерно. Кристина предвкушала, что она не отлепится от Вика все эти два месяца, поедет за ним на полигон, рубежи, к черту на куличики, только бы быть с ним.
Другие девчонки тоже грезили о парнях, скучали по родителям, а Зои хотела работать. Она совсем не хотела каникул, дома ее никто не ждал, идея вернуться в общагу для сирот ей не казалась столь уж привлекательной. Сестру она уже видела на той неделе, ей хватило. Самым ярким впечатлением этого месяца была, конечно, практика. Сначала, правда, их заставили делать самую черную работу, выносить и мыть «утки», убирать после операций и все такое, но после выезда за стену их перевели выполнять обязанности медсестер уже непосредственно в медкорпусе. Радостное возбуждение пополам с мандражом, вот что чувствовала Зои, следуя за своими подругами по коридорам медкорпуса Бесстрашия. Всем им должны были назначить пациентов. Настоящих. Можно было показать все, чему она научилась, и получить, наконец, звание старшей сестры.
— Итак, девушки-красавицы, — сцепив пальцы в замок, вещал док Хотторн, — сегодня мы с вами приступаем к самому ответственному этапу нашего обучения. Каждой из вас назначаются пациенты, будете практиковаться в уходе за лежачими больными. Младшему медперсоналу, конечно, не дают тяжелых больных, но постольку-поскольку людей пока не хватает, мы вынуждены доверить вам раненных с поля боя. Надеюсь на ваши знания и золотые руки. Давайте, девочки, вперед!
Девушка уже направилась было к выходу вместе со всеми, но ее остановил командир подразделения.
— Зои, постой. У меня для тебя особое задание. Я хочу приставить тебя к одному пациенту. Он не простой, но по окончании практики, если ты справишься, я обещаю тебе звание старшей медсестры и прохождение инициации досрочно.
— Командир, вы меня пугаете, — ухмыльнулась девушка. — Что такого ужасного в том пациенте, что за всего лишь несколько месяцев практики мне уже столько всего обещаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты был со мной!
RomanceТак, что у нас тут... Ага. Парапарезы, нижних конечностей, верхних в слабой форме. Результат травмы полученной от импульсного удара. Значит, он всего год в коляске... Черт, как же жалко! Почему я раньше его не видела? Хотя, к...