Зои шла по коридору медкорпуса и ужасно робела. Она очень хотела увидеть Пола, как минимум, надо было поблагодарить его за спасение жизни и проверить все ли у него в порядке. А если совсем честно... Ей до ужаса интересно как так вышло, что он... Похоже, полностью восстановился...
Да, он страшно, ужасно ее тогда обидел. Но прошло время и... обида как-то затерлась в памяти. Остались только яркие глаза цвета неба, вкус чуть грубоватых, требовательных губ, лукавый взгляд из-под густых русых ресниц... Два года прошло... Два года она думала о нем каждый день, но не решалась спросить у дока или выяснить о Поле хоть что-то... Боялась, что он опять оттолкнет ее. А потом док погиб и ниточка совсем потерялась... Он не искал ее, скорее всего, забыл о ней, он ведь так хотел, чтобы она уехала, но... Раз уж судьба их снова столкнула, не могла Зои не прийти к нему. Не могла...
Постучав и не дождавшись ответа, Зои приоткрыла дверь и робко заглянула внутрь. В палате никого не было. Пустая кровать, тумбочка, стул, на стуле небрежно брошенная куртка. Ничего лишнего, все по-спартански. Не застала...
Разве могла она предполагать, что вернувшись с задания, встретит его? Ведь тогда он был почти безнадежен. Она хотела быть с ним, любым, но он прогнал... Все вспомнилось, возникло в памяти, как будто это было вчера. Ее судорожные сборы, заявление, сквозь слезы, просьба отправить ее куда-нибудь подальше, полтора года на дальних рубежах. Она тогда хотела уехать как можно дальше, чтобы забыть, выкинуть из головы эти месяцы, которые она была рядом с ним. Да, он говорил ей гадости, действовал грубо, но она чувствовала, что все это маска, ширма, попытка отгородиться от того, чего он... боялся? Или всё-таки девичье сердечко обмануло ее и он ничего не чувствовал к ней? В любом случае, стоять тут и пялиться на пустую кровать глупо. Зачем она, вообще, сюда приперлась... Надо уходить скорее.
Резко повернувшись, она задела спинку стула, и он опрокинулся со страшным грохотом. Пока Зои его поднимала, куртка соскользнула со спинки и из нее вывалился старый потрепанный блокнот. Он был не большой, но пухлый, все листочки пожелтели, с одной стороны немного обугленные, в разводах... Блокнот, упав на пол, раскрылся, Зои наклонилась, чтобы поднять и взгляд ее зацепился за картинку, нарисованную на страничке. Трясущимися пальцами она начала листать блокнот и глаза ее снова наполнились слезами, которые ужасно мешали. Она смахивала их ладошками, непослушными пальцами перебирала потрепанные листочки и не могла остановиться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты был со мной!
DragosteТак, что у нас тут... Ага. Парапарезы, нижних конечностей, верхних в слабой форме. Результат травмы полученной от импульсного удара. Значит, он всего год в коляске... Черт, как же жалко! Почему я раньше его не видела? Хотя, к...