Глава 6

82 9 1
                                    


На следующее утро она в радужном настроении, решив плюнуть на все его заморочки, вбежала в палату. И еле успела увернуться от летящего в нее стакана.

— Опять швыряешься стаканами? Ну и как на этот раз, удачно?

— Не очень, — как-то непривычно злобно процедил парень, — убирайся отсюда и никогда больше не попадайся мне на глаза.

— Пол... Что случилось? — ошарашено спросила девушка — У тебя что-то...

— Да, у меня что-то! У меня левая рука вообще не двигается, вообще!!! А правая еле-еле!!!

— Но судя по стакану...

— Ты хоть знаешь куда я его кидал? Совсем в другую сторону! У меня были две руки и хоть как-то работали, а из-за твоих процедур осталась одна и то, как грабля! Убирайся! Вон пошла!!!

— Слушай, это нормально, при любом прогрессе пациенты проходят через регресс...

— Я СКАЗАЛ УБИРАЙСЯ, ИДИОТКА УБОГАЯ! Я НИКОГДА, СЛЫШИШЬ, НИКОГДА НЕ ХОЧУ БОЛЬШЕ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! ТЫ МНЕ ВСЕ ИСПОГАНИЛА, ВСЕ ЧТО БЫЛО, СДЕЛАЛА ТОЛЬКО ХУЖЕ! ТЫ ТУПАЯ, БЕЗМОЗГЛАЯ ТВАРЬ, ДЕРЖИСЬ ОТ МЕНЯ ПОДАЛЬШЕ, ЯСНО?!

Господи, что он говорит? Слушать не хочет. Выгоняет. Но почему, почему? Любой доктор объяснит ему, что небольшой регресс — это начало нового скачка прогресса. Ничто не развивается линейно, всегда идут скачки, в преддверии которых бывает небольшой регресс. Зачем он так со мной, что я сделала плохого? А, может, ему противно было целовать меня?

Ну и ладно. Ну и пошел ты. Слезы исказили пространство и изменили его до неузнаваемости. Зои развернулась и выбежала из палаты, направляясь прямиком в свою комнату.

Хрен с ним, посижу во фракции, потом пойду еще куда-нибудь, только бы его не видеть. Невыносимо так жить, что за характер у этого человека? То целует, то гонит, как так можно?

Пол отчаянно себя ненавидел. Не так он хотел чтобы все было. Но... Другого выхода у него не было. Он так явно нравился девчонке, что не мог допустить, чтобы она из-за него сломала себе жизнь. Все беда заключалась в том, что... он успел разглядеть в девушке нечто большее, чем просто медсестру. Она стала для него кем-то близким, совершенно необходимым. Вся его напускная грубость разбивалась о ее нежность и ласку. Пока все не зашло далеко, надо это все прекратить. В конце концов, он хоть и покалеченный, но всё-таки парень, не мог он в своем положении взять на себя такую ответственность. Пусть она лучше ненавидит его, чем мучается всю жизнь, таща на себе, как неподъемную ношу.

Сейчас она разозлилась, поплачет и забудет, она еще совсем маленькая, у нее это быстро пройдет. Может, надо было все по-хорошему объяснить? Но что-то подсказывало ему, что так просто она от него не ушла бы...

Но как же жаль, как бесконечно, ужасно и невыносимо жаль... Все девицы, что были с ним, пока он был в добром здравии испарились моментально, а она... Целовала его. Глупая, маленькая девчонка, зачем? Я ведь всего лишь убогий инвалид, ну зачем ты такая замечательная, красивая, умная, хочешь возиться со мной? У тебя вся жизнь впереди, а я... Со мной уже все понятно... Как только теперь не сойти с ума от безысходности и тоски?

Как хорошо с ней было... Ее улыбка могла заставить сделать еще несколько подтягиваний, а лукавый взгляд приковывал и невозможно от него оторваться!

Ты обязательно будешь счастлива, девочка, не я тебе нужен. Но как же больно и паскудно, господи! Как противно от самого себя, от своей немощи, какая же идиотская, бл*дская жизнь!!! Очень хотелось напиться, но он помнил, что ему нельзя... Нельзя бросать начатое... Вдруг поможет? Вряд ли, конечно, но... А вдруг...

Я хочу, чтобы ты был со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя