Глава 4

95 8 1
                                    

— Ну же давай, Пол, еще чуть-чуть... — Зои с силой сгибала ногу парня, но он только сжимал челюсти до скрипа. Ничерта не получается пока. Чувствительности как не было, так и нет, вот только появилась непонятная боль, как будто болит отрезанная нога. Пол не знал, хороший это признак или плохой, но долго это терпеть совсем невыносимо. — Что? Тебе больно? Где?

— Я чувствую боль в ноге. Тупую и ноющую боль. И только когда ты сгибаешь мою ногу.

— А чего же ты мне не говоришь ничего? То, что чувствуешь, это прекрасно! Это значит есть прогресс!!!

— Ничего это не значит, дура тупая! — От боли Пол не знал уже куда себя деть. — У меня и раньше ноги болели, только теперь ты растревожила это еще сильнее. Док говорил, что эти боли ничего не значат...

— Поверь мне, бессистемные боли и боль в ответ на раздражитель, это разные вещи, Пол, — как можно мягче и, стараясь не зацикливаться на «тупой дуре», проговарила Зои. — Вот увидишь, через пару недель, уже сможешь заниматься на тренажерах, но надо подготовить мышцы и суставы.

— Кто тебе сказал, что все это эффективно? Прошло уже две недели, особых сдвигов нет...

— Как это нет. Ты лукавишь, просто чтобы меня обидеть, — обыденным тоном сказала ему девушка. — Твоя правая рука все лучше работает и левая подтягивается. И, вообще, прогресс есть, просто тебе нужно позволить себе его заметить.

— Не смей мне говорить, что мне нужно или чего мне не нужно, — опять взорвался на нее Пол. — Я сам решу что мне разрешать себе, а что запрещать. В данный момент, я с удовольствием выгнал бы тебя отсюда. Да только мне потом от Дока нотации выслушивать.

Ууу, нет-нет, никаких споров с мистером Уолком. Они обычно заканчивались швырянием стаканов в стену и грязными ругательствами. Поэтому Зои решила немного посидеть в своем кабинетике, подготовиться к зачету. А Пол пока пусть остынет, да и боль пройдет. Может, подобреет. Зои взяла книжку и задумалась. Хороший он все-таки, видно же, что вся эта его грубость исключительно напускная. Когда он уверен, что девушка его не видит, она ловит на себе его взгляды. Мягкие. Теплые. Где-то в глубине души он благодарен ей. Зои знала. Только никогда он не сознается в этом. На самом деле, за всей этой его толстой броней, она уверена, бьется отважное, сильное, доброе сердце бесстрашного. Вот бы содрать с него эту броню, как бы здорово было бы...

Я хочу, чтобы ты был со мной!Место, где живут истории. Откройте их для себя