— Куда ты меня опять тащишь? Я уже заеб*лся мотаться по всему корпусу, что на этот раз? — закатывая глаза и всеми силами показывая свое недовольство, бурчал Пол. За эти несколько месяцев у него наметился неплохой сдвиг, правая рука действовала совсем хорошо, барокамера, аэродинамическая труба, гимнастика, массаж и многие другие процедуры, которые Зои, согласовав в Заком и несколькими другими докторами, прописала мужчине были изнурительными, но эффективными. После вакуумной установки Пол вывалился на землю и его выворачивало пару минут, но когда Зак решительно высказался о прекращении издевательств, Пол вдруг резко приподнялся на руках и гаркнул:
— Не смей!!! Не думай даже все отменять! Продолжаем!
Он не стал говорить, что барахтаясь в невесомости, он вдруг неожиданно почувствовал... движение. Пусть иллюзорно, пусть на мгновение, но он снова чувствовал, у него появилась надежда, что он опять сможет контролировать свое тело... За эту призрачную возможность он готов был терпеть раздражающую его девицу. Она перестала его жалеть, в ее голосе появились командные нотки, но неизменным осталась высокопарная и преувеличенная вежливость. И хотя она стала называть его по имени и на «ты», его все равно она нервировала и раздражала.
Однако надо было признать, с обязанностями медсестры она справлялась так хорошо, что Пол стал уже прикидывать как бы оставить ее при себе и во время ее стажировки.
Занимаясь у себя в палате на спортивной установке, он нет-нет, да поглядывал на девушку. Она сидела при нем неотрывно и он уже совсем к ней привык. Когда она уходила, ему становилась даже как-то... пусто. Некого было подколоть, некому было сказать уже привычную гадость. Она перестала обращать внимания на его грубости, но все же он замечал ее скептически поджатые губы и нахмуренные брови.
Зои насчитала уже двадцать подтягиваний. Дальше пялиться на парня было чревато. Она уткнулась обратно в тест, давя непроизвольно наползающую на лицо улыбку гордости.
— Чего ты там сопишь опять? — раздался грубоватый голос. — Любовные романы читаешь?
— Да если бы! — Зои как могла, старалась не выдать своего удивления. — Тест по видам оружия.
— Ну и чего? Получается? — спросил Пол, отдуваясь после физической нагрузки.
— Я в этом ничего не понимаю. У нас только описание, все что в лекциях есть. Слова вроде бы понятные, а в картинку не складываются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу, чтобы ты был со мной!
RomantiekТак, что у нас тут... Ага. Парапарезы, нижних конечностей, верхних в слабой форме. Результат травмы полученной от импульсного удара. Значит, он всего год в коляске... Черт, как же жалко! Почему я раньше его не видела? Хотя, к...